Образование Красноярского края - OXFORDST.RU

Образование Красноярского края

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Информация обновлена и актуальна на 17 сентября 2021 года

Оценка надежности

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  • Преимущества (8)
  • Недостатки (1)

Реквизиты МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ОГРН ? 1082468041611 от 29 августа 2008 года
ИНН ? 2460210378
КПП ? 246001001
Код КЛАДР ? 240000010000261
Код СПЗ ? 01192000015
ИКУ ? 22460210378246001001

Коды статистики

Код ОКПО ? 79861099
Код ОКОГУ ? 2300223 (Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие функции в области образования и науки)
Код ОКОПФ ? 75204 (Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации)
Код ОКФС ? 13 (Собственность субъектов Российской Федерации)
Код ОКАТО ? 04401363000 (Железнодорожный)
Код ОКТМО ? 04701000001 (г Красноярск)

Контакты

Контактные данные неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2

Министр образования красноярского края МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Правопредшественники МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Лицензии

Согласно данным ФНС, организацией МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ была получена 1 лицензия

Госзакупки

Контракты Общая сумма
94-ФЗ 914 2,15 млрд руб.
44-ФЗ 337 1,3 млрд руб.
223-ФЗ
Контракты Общая сумма
94-ФЗ 11 1,29 млн руб.
44-ФЗ
223-ФЗ

Проверки

Информация о проверках в отношении МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ на основании данных ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ

С нарушениями Без нарушений Нет данных о результатах
2 28.57% 5 71.43% 0%

Исполнительные производства

Общая сумма долга составляет 100 000 руб.
Остаток непогашенной задолженности составляет 0 руб.

Тип исполнительного производства Количество Общая сумма долга Непогашенная задолженность
Исполнительские сборы 1 50 000 руб.
Прочее 4 50 000 руб.

Согласно данным Федеральной службы судебных приставов на 17 сентября 2021 года.
Возможны совпадения по названию и адресу, рекомендуем проверить информацию на сайте ФССП.

Не найдено ни одного завершенного исполнительного производства

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 27 судебных дел с участием МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Истец Ответчик Третье/иное лицо
24 дела 88.89% 3 дела 11.11%
Связи
  • Учредитель (138)
  • Организация, осуществляющая права учредителя (91)
  • Связи через руководителя (18)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ является учредителем 138 организаций

1. АНО ДТ «КРАСНОЯРСКИЙ КВАНТОРИУМ»
660049, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Дубровинского, д. 1И, пом. 15
Деятельность по обучению пользователей
2. ШКОЛА ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
660122, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Академика Павлова, д. 56
Образование основное общее
3. КГКОУ КВСОШ №12
663853, Красноярский край, Нижнеингашский район, пгт. Нижний Ингаш, ул. Центральная, д. 1
Образование среднее общее
4. КГБОУ «КРАСНОЯРСКАЯ ШКОЛА №2»
660046, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Автомобилистов, 141 а
Образование дошкольное
5. КРАСНОЯРСКИЙ ТЕХНИКУМ ПРОМЫШЛЕННОГО СЕРВИСА
660003, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Академика Павлова, д. 23
Образование профессиональное среднее

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ является организацией, осуществляющей права учредителя для 91 организации

1. АНО ЦОПМКП
660049, Красноярский край, г. Красноярск, пр-т Мира, д. 19, стр. 1
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
2. КГБПОУ «КРАСНОЯРСКИЙ КОЛЛЕДЖ РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ», КГБПОУ «ККРИТ»
660010, Красноярский край, г. Красноярск, пр-т им. Газеты «Красноярский Рабочий», д. 156
Образование профессиональное среднее
3. КГКСУ «ЦОКО»
660041, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Высотная, д. 9
Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
4. КГКУ «ЗЕЛЕНОГОРСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ»
663690, Красноярский край, г. Зеленогорск, ул. Горького, д. 7
Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая
5. КГБОУ «МИНУСИНСКИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС»
662606, Красноярский край, г. Минусинск, ул. Народная, д. 80
Образование основное общее

18 организаций, связанных через руководителя МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Образовательный портал Красноярского края

Абитуриенту

На страницах официального сайта КГПУ им. В.П. Астафьева «Центр нового набора “Абитуриент”» и «Сведения об образовательной организации» [ . ]

Приглашаем всех желающих принять участие в Патентной школе «Патентоспособные решения — основа безопасного бизнеса», которая пройдёт [ . ]

Студенческая жизнь

Спортивный клуб Сибирского федерального университета приглашает студентов, аспирантов и сотрудников в секцию скалолазания.

15 сентября 2019 года в рамках федеральной акции «Сохраним лес» в Дзержинском и Абанском районах Красноярского края высажено 80 тысяч саженцев [ . ]

Наука

Результаты крупнейшего в истории комплексного исследования человеческой ДНК, в котором принял участие сотрудник палеоантропологического [ . ]

До 14 октября 2019 года включительно можно подать заявку на участие в мероприятиях и интерактивной выставке IХ Всероссийского фестиваля науки, [ . ]

Конференции

В Красноярске состоялась первая в России международная конференция «Aptamers in Russia 2019», совмещенная со школой молодых ученых, организаторами [ . ]

В КГПУ им. В.П. Астафьева с 26 по 28 ноября 2019 г. пройдет VIII Международный научно-образовательный форум «Человек, семья и общество: история и перспективы [ . ]

Спорт

C 28 сентября по 2 октября 2019 года на футбольном поле «Перья-3» проходили женские соревнования среди высших учебных заведений города Красноярска [ . ]

Команда Сибирского федерального университета стала победителем соревнований среди образовательных организаций высшего образования Красноярска [ . ]

Олимпиады

25 сентября 2019 г. в рамках Российского национального конгресса кардиологов состоялся Всероссийский конкурс молодых кардиологов «Битва эрудитов».

2 октября 2019 года в Конгресс-холле Сибирского федерального университета прошёл первый этап «Кубка первокурсников» — интеллектуальный турнир.

Пресс-службы Вузов

Делегация Сибирского федерального университета в лице руководителя Департамента международного сотрудничества Павла Лапо и заместителя [ . ]

22-23 сентября 2019 года состоялись мероприятия VIII Форума ректоров России и Японии и II заседания Ассоциации высших учебных заведений России [ . ]

Территориальное устройство Красноярского края

В соответствии с Уставом Красноярского края, принятым Законодательным Собранием края 5 июня 2008 года, территория края является составной частью территории Российской Федерации и обладает внутренним единством и целостностью. Территория края не делится на территориальные образования, обладающие элементами статуса государственно-территориального образования. Территория края есть установленная в границах края часть земной поверхности, включающая сушу, внутренние воды и недра.

Границами края признаются его границы, существующие на момент принятия Устава Красноярского края, определенные в установленном порядке органами государственной власти РСФСР и Российской Федерации. Границы края с субъектами Российской Федерации изменяются по соглашению края с соответствующим субъектом (субъектами) Российской Федерации, утверждаемому Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. Согласие края на изменение его границ должно быть выражено путем принятия закона края о внесении изменений в Устав Красноярского края в соответствии с выраженной на краевом референдуме волей граждан, проживающих на территории края.

Для целей осуществления местного самоуправления на территории края образуются муниципально-территориальные единицы — муниципальные образования: городские округа, муниципальные районы, поселения (городские и сельские). Поселения (городские и сельские) входят в муниципальные районы с сохранением своей самостоятельности в качестве муниципальных образований.

Образование, преобразование и упразднение муниципальных образований, наделение их соответствующим статусом, установление их административного центра, границ муниципальных образований и их изменение осуществляются законами края в соответствии с требованиями, предусмотренными федеральными законами.

Читайте также  Грипп. Свиной грипп

Муниципально-территориальное деление на территориях административно-территориальных единиц с особым статусом — территориях бывших Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов устанавливается законом края с учетом предписаний федерального конституционного закона. В соответствии с федеральными законами и в предусмотренном ими порядке муниципальным образованиям на территории края может быть присвоен особый статус.

Для целей осуществления государственной власти территория края делится на административно-территориальные единицы: районы, краевые города, районные города, поселки, сельсоветы (целостные системы административно несамостоятельных территориальных единиц — поселков, сел и других населенных пунктов), закрытые административно-территориальные образования.

Районные города, поселки и сельсоветы объединяются в административно-территориальном отношении в районы. Краевые города могут делиться на административно-территориальные единицы — районы в городах. Отдельные населенные пункты в административно-территориальном отношении могут входить в состав краевых городов.

Перечень административно-территориальных единиц и территориальных единиц на территории края, за исключением закрытых административно-территориальных образований, устанавливается законом края. На территории края могут образовываться территории со специальным статусом. Специальный статус территориям может придаваться путем образования специальных административно-территориальных единиц или придания этого статуса уже образованным административно-территориальным единицам.

С целью эффективной защиты прав коренных малочисленных народов по предложению соответствующих представительных органов местного самоуправления районам, поселкам и сельсоветам, на территории которых проживают коренные малочисленные народы, может быть присвоен статус национальных административно-территориальных единиц.

С целью организации административного управления в отдельных областях и сферах на территории края могут быть образованы специальные административные округа и зоны, границы которых возможно определять с учетом или без учета административно-территориального деления края.

Таймырский Долгано-Ненецкий и Эвенкийский районы являются административно-территориальными единицами с особым статусом, гарантирующим учет интересов данных территорий органами государственной власти края в соответствии с федеральным законодательством, Уставом Красноярского края и законами края. Интересы указанных административно-территориальных единиц обеспечиваются путем учета их особого статуса в принимаемых органами государственной власти края нормативных правовых актах.

Вопросы административно-территориального устройства края (образования, упразднения, объединения, разделения, выделения, присоединения, придания и изменения статуса, установления и изменения границ административно-территориальных и территориальных единиц, территорий с особым статусом, административных округов и зон, установления и перенесения административных центров административно-территориальных единиц, территорий с особым статусом, административных округов и зон) решаются путем принятия законов края. Указанные законы края принимаются по представлению или при наличии заключения Губернатора края.

Административно-территориальное деление края устанавливается и изменяется с учетом муниципально-территориального деления. Органы государственной власти края решают вопросы административно-территориального устройства в отношении территорий закрытых административно-территориальных образований, а также вопросы наименований административно-территориальных единиц в пределах и порядке, определенных федеральными законами.

В Красноярском крае насчитывается 544 муниципальных образования. Из них:

  • городских округов — 17,
  • муниципальных округов — 3,
  • муниципальных районов — 41,
  • городских поселений — 26,
  • сельских поселений — 457.

Наиболее важное социальное и экономическое значение для края имеют такие города, как Красноярск, Норильск, Ачинск, Канск, Минусинск, Лесосибирск.

Администрация Губернатора Красноярского края
Правительство Красноярского края

660009, Красноярский край г. Красноярск, пр. Мира, 110

Обращения граждан:
телефон: 8-800-707-77-44
факс: +7 (391) 249-33-01
Написать обращение

Отдел служебных писем (служебная корреспонденция):
телефон: +7 (391) 249-30-26, факс: +7 (391) 211-00-82
e-mail: public@krskstate.ru (для служебных писем)

Cправочные телефоны:

Социальная защита и социальное обслуживание
телефон: 8-800-350-20-50

Здравоохранение и лекарственное обеспечение
телефон: 8-800-700-000-3

Консультации по вопросам ЖКХ
телефон: 8-800-333-7007

Единая справочная служба МФЦ
телефон: 8-800-200-3912

Образование Красноярского края

Основным механизмом реализации ООП ООО МАОУ СШ № 24 является учебный план школы. Учебный план является концентрированным выражением государственной, региональной и школьной политики в образовании. Он определяет содержание образовательного процесса в школе, устанавливает перечень учебных предметов, объем учебного времени, отводимый на изучение по уровням образования и учебным годам.

Учебный план основного общего образования разработан на основании следующих документов:

· Федерального Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

· Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 г. № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществлении образовательной деятельности по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».

· Приказ Министерства образования России от 05.03.04 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования», с изменениями, внесенными Приказами Министерства образования и науки РФ от 03.06.2008 № 164, от 31.08.2009 № 320, от 19.10.2009 № 427, от 10.11.2011 № 2643, от 24.01.2012 № 39, от 31.01.2012 № 69, от 23.06.2015 № 609, от 07.06.2017 № 506.

· Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», с изменениями, внесенными Приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 декабря 2014 г.№ 1644, от 31 декабря 2015 г. N 1577.

· Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 г. N 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (с изменениями и дополнениями);

· Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями на 29.06.2011), требования СП 3.1/2.4.3598-20.

· Приказ от 31 марта 2014г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

· Письмо Министерства образования и науки РФ от 19.04.2011г. №03-255 «О введении федерального государственного стандарта общего образования».

· Письмо Министерства образования и науки РФ от 12.05.2011г №03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного стандарта общего образования».

· Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации «О введении третьего часа физической культуры» от 08 октября 2010 № ИК- 1494/19.

· Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 25.05.2015 № 08-761 «Об изучении предметных областей: «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России».

· Примерная основная образовательная программа основного общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол №8 от 2015г. № 1/15).

· Письмо Министерства образования Красноярского края «О направлении рекомендаций по введению обязательных учебных предметов в 2019-2020 учебном году» от 02.04.2019г №75-3433.

· Приказ Министерства образования и науки РФ от 31.12.2015 № 1578 (предмет «Астрономия»);

· Приказ Министерства образования и науки РФ от 29.06.2017 №613;

· п.18.3.1. ФГОС СОО о предметной области «Математика и информатика» включающая учебный предмет «Математика» в редакции Приказа Минобрнауки от 29.06.2017 №613 «Информатика»

· Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 20.06.2018г №05-192 «О вопросах изучения родных языков из числа языков народов РФ»

Учебный план направлен на реализацию целей Программы развития школы:

Читайте также  Материалы с памятью формы

• формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения содержания образовательных программ;

• создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

• воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

• формирование здорового образа жизни. Учебный план предусматривает обязательное выполнение государственного образовательного стандарта по базовым дисциплинам; организацию предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов и профильного обучения учащихся 10-11-х классов. Учебный план школы на 2020-2021 учебный год является преемственным по отношению к учебным планам предыдущих лет и учитывает требования непрерывности образовательных программ. Содержание учебного плана предполагает обеспечение каждому обучающемуся личностно — ориентированного образовательного маршрута с целью оптимизации его учебной, психологической и физической нагрузок. Для формирования и развития образовательной и коммуникативной компетентностей учащихся в учебном плане отводится особая роль курсам по выбору, обеспечивающим гибкую систему перехода учащихся основной школы к профильному обучению в 10-11 классах и успешную социализацию выпускников. Учебные предметы, включённые в учебный план школы, призваны максимально удовлетворять потребности учащихся в самореализации, саморазвитии и самоактуализации. Образовательные программы разработаны на основе государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ для общеобразовательных школ. 1-9 классы работают в режиме пятидневной учебной недели, 10 и 11 в режиме шестидневной учебной недели. В первую смену занимаются учащиеся 1-5-х и 8-11х классов, 6 и 7 классы во вторую. Учебные занятия организуются в первую и вторую смены. Продолжительность уроков в классах- 40 минут. Учебный план рассчитан на 72 класса. Продолжительность учебного года: 34 недели (1 классы 33 недели).

Вакантные места для приема (перевода)

1 класс — нет мест

2 класс — нет мест

3 класс — нет мест

4 класс — нет мест

5 класс — нет мест

6 класс — мест нет

7 класс — мест нет

8 класс — мест нет

9 класс — мест нет

10 класс — нет мест

11 класс — мест нет

Информация о количестве обучающихся, являющихся иностранными гражданами

Красноярский ЦОКО

Краевое государственное казенное специализированное учреждение «Центр оценки качества образования» г.Красноярск, ул. Высотная, д. 9, тел. (391) 246-00-26

Результаты ГИА-9 по математике

10.09.2021 Опубликовано: ГИА-9

В ГЭК утверждены результаты ОГЭ и ГВЭ-9 по математике, которые состоялись 6 сентября . Официальная дата объявления результатов — 10.09.21. Узнать результат участники могут только в своей образовательной организации.

13 и 14 сентября конфликтная комиссия ГИА-9 начнет приём апелляций по математике о несогласии с выставленными баллами. Резервная дата проведения ГИА-9 по математике – 15 сентября.

Методические отчеты о результатах ЕГЭ по предметам

09.09.2021 Опубликовано: ЛВ.Брагина

В разделе «ГИА-11» во вкладке «Результаты ЕГЭ» выставлены методические отчеты о результатах единого государственного экзамена по всем предметам, а так же рекомендации по совершенствованию организации и методики преподавания предметов в Красноярском крае на основе выявленных типичных затруднений и ошибок.

Рекомендации для учителей основной школы

08.09.2021 Опубликовано: ГИА-9

На сайте Красноярский ЦОКО в разделе ГИА-9/Результаты ГИА-9 опубликованы рекомендации для учителей по совершенствованию организации и методики преподавания русского языка и математики в основной школе. Эти рекомендации составлены на основе выявленных типичных затруднений и ошибок и направлены на совершенствование процесса преподавания учебных предметов и подготовку выпускников основной школы к экзамену в 2022 году.

Результаты ГИА-9 по русскому языку

08.09.2021 Опубликовано: ГИА-9

В ГЭК утверждены результаты ОГЭ и ГВЭ-9 по русскому языку, которые состоялись 3 сентября . Официальная дата объявления результатов — 08.09.21. Узнать результат участники могут только в своей образовательной организации.

9 и 10 сентября конфликтная комиссия ГИА-9 начнет приём апелляций о несогласии с выставленными баллами. Резервная дата проведения ГИА-9 по русскому языку – 13 сентября.

График краевых процедур в 2021-22 уч. году

02.09.2021 Опубликовано: Наталья Толстоногова

Определены планируемые сроки краевых оценочных процедур на 2021-2022 учебный год.

С графиком можно ознакомиться здесь. График региональных оценочных процедур необходимо учесть при планировании оценочных процедур на уровне образовательных организаций.

Проведение дополнительного периода ГИА-11

02.09.2021 Опубликовано: ЛВ.Брагина

ГИА-11 в дополнительный (сентябрьский ) период состоится в формате государственного выпускного экзамена (ГВЭ-11). 3.09.2021 года организовано проведение ГВЭ-11 по русскому языку в 55 ППЭ Красноярского края для 284 участников, 06.09.2021 — по математике для 457 участников.

О проведении дополнительного периода ГИА-9

31.08.2021 Опубликовано: ГИА-9

ГИА-9 в дополнительный период пройдет в 118 ППЭ Красноярского края. Первый экзамен по русскому языку состоится 3 сентября, по математике – 6 сентября. На данный момент экзамен по русскому языку в дополнительный период будут сдавать 1995 участников, а по математике – 3005 участников.

Состоялись экзамены основных дней дополнительного периода

15.07.2021 Опубликовано: ЛВ.Брагина

12.07.21, 13.07.21 и 14.07.21 состоялись экзамены в формате ЕГЭ и ГВЭ основных дней дополнительного периода.

Направление результатов в регион состоится 23-24.07.2021 года.

Технические характеристики компьютеров для проведения ВПР СПО

07.07.2021 Опубликовано: Наталья Толстоногова

Размещены технические характеристики компьютеров для проведения ВПР СПО в 2021 году по некоторым предметам в компьютерной форме. Ознакомиться можно в разделе «ВПР СПО».

Об участии в дополнительном периоде ГИА-9

06.07.2021 Опубликовано: ГИА-9

Завершен основной этап проведения ГИА-9. Участники основного этапа ГИА, не прошедшие ГИА по обязательным учебным предметам, или получившим на ГИА неудовлетворительные результаты по русскому языку и математике, или получившим повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов (участники ГИА, проходившие ГИА только по одному обязательному учебному предмету, не прошедшие ГИА или получившие повторно неудовлетворительный результат по обязательному учебному предмету) могут повторно пройти ГИА в сентябре.

  • 3 сентября ОГЭ/ГВЭ по русскому языку
  • 6 сентября ОГЭ/ГВЭ по математике
  • 13 и 15 сентября – резервные дни

Для участия в дополнительном периоде до 19 августа необходимо подать заявление в ОО, в которых обучающиеся были допущены к прохождению ГИА.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: