Бизнес на продаже аккумуляторов - OXFORDST.RU

Бизнес на продаже аккумуляторов

Бизнес идеи заработка на аккумуляторах

Бизнес на автомобилях

  • Бизнес на автомобилях
  • в маленьком городе
  • Бизнес с минимальными вложениями до 100 000 рублей
  • для мужчин
  • для студентов и молодежи
  • как заработать одному
  • в автомобильной сфере

.

Существует несколько способов заработать на аккумуляторах. Среднестатистический автомобильный аккумулятор служит от 1 года до 3. Все зависит от интенсивности использования машины и условий ее эксплуатации. Качественные и дорогие батареи могут служить до 5 лет. Затем в большинстве случаев старая АКБ выбрасывается и приобретается новая.

  • Как начать бизнес на утилизации старых аккумуляторов
  • Какое помещение нужно?
  • Как сделать бизнес по утилизации аккумуляторов прибыльнее
  • Какие документы нужны для начала бизнеса
  • Организация бизнеса по ремонту аккумуляторов
  • Как начать бизнес на утилизации аккумуляторов
  • Какие документы нужны для открытия бизнеса
  • Какую систему налогообложения выбрать для бизнеса
  • Нужно ли разрешение на утилизацию аккумуляторов

Рассматривая жизненный цикл каждого аккумулятора, можно заметить не менее трех идей, с помощью которых можно заработать деньги: на производстве аккумуляторов, на утилизации старых аккумуляторов и на ремонте и обслуживании действующих батарей.

Как начать бизнес на утилизации старых аккумуляторов

Для начинающих предпринимателей идея может показаться довольно привлекательной, так как не требует высоких первоначальных инвестиций, специальных знаний или умений, оборудования и даже наемного персонала. Все операции сможет выполнять всего один человек.

Бизнес идея заключается в том, чтобы покупать у частных автовладельцев старые аккумуляторы и перепродавать их оптовым перекупщикам, а еще лучше — на завод, где их переработают в новые батареи.

Искать старые АКБ выгоднее всего в больших гаражных кооперативах, гаражных массивах. Большинству автолюбителей-частников не хочется везти 1-2 старых аккумулятора на завод для их переработки. Обходя гаражи и предлагая всем желающим продать старые ненужные батареи, можно приобретать их по цене 100-150 рублей за штуку. На заводе их можно будет перепродать за 300-500 рублей в зависимости от массы.

Транспортировку старых аккумуляторов можно организовать на личном автомобиле, велосипеде и даже на ручной тележке. Утомительный процесс обхода гаражей заменить расклейкой рекламных объявлений. Иногда полезно заглядывать на свалки отходов, скапливающихся возле гаражей и автопредприятий. Некоторые автовладельцы просто выкидывают отслужившие батареи на ближайшую помойку.

Существенный нюанс: предприятие, принимающее старые АКБ на переработку не заинтересовано работать с мелкими партиями. Придется накапливать товар до тех пор, пока не наберется минимальная партия, установленная предприятием. Затем оптом эту партию перевозить, что автоматически приводит к необходимости использования грузового или грузопассажирского автомобиля.

Какое помещение нужно?

Не рекомендуется хранить старые аккумуляторы в больших количествах у себя дома. Они выделяют токсические вещества, которые могут серьезно навредить здоровью и даже привести к проблемам с законом. Для хранения батарей необходим склад, который можно организовать в гараже или сарае.

Сам гараж можно либо арендовать, либо приобрести в собственность. Второе предпочтительнее, так как не всякий арендодатель согласится, чтобы в его собственности хранились потенциально опасные грузы. К тому же гараж, находящийся в собственности — ценный актив, который всегда можно продать в тяжелые времена или при желании уйти из этого бизнеса.

Как сделать бизнес по утилизации аккумуляторов прибыльнее

Появилось желание расширить бизнес? Не проблема! Можно организовать несколько точек приема старых АКБ, открыв их в наиболее крупных гаражных массивах, на обочинах интенсивных автомобильных дорог, неподалеку от частных ремонтных мастерских, обслуживающих автомобили.

Можно предложить услуги вывоза отработанных аккумуляторов крупным автопредприятиям, автопаркам, сервисным и техническим центрам. Многим из них приходится решать эту проблему самостоятельно, тогда как можно отдать ее на аутсорсинг.

Какие документы нужны для начала бизнеса

Подавляющему большинству юридических лиц выгодно работать не с частниками, а с такими же юридическими лицами. Поэтому придется регистрироваться в качестве частного предпринимателя, что ведет к дополнительным сложностям.

Кроме обязательной регистрации ООО или ИП и оформления соответствующих документов, необходимо обязательное лицензирование бизнеса на аккумуляторах. Учитывая тот факт, что старые батареи относятся к отходам 1-4 класса опасности, получить лицензию будет непросто. Перед получением лицензии обязательно пройдите проверку на предмет пригодности помещения от сотрудников СЭС и пожарного надзора.

Организация бизнеса по ремонту аккумуляторов

Часто при выходе АКБ из строя автовладелец выкидывает старую батарею и покупает новую. Тем более что современные высокотехнологичные аккумуляторы не обслуживаются и не ремонтируются. Но такие АКБ высшего класса имеются не у всех. У большинства автолюбителей простые свинцово-кислотные модели, хорошо поддающиеся ремонту и восстановлению. Причем после восстановления они могут прослужить еще довольно долго.

Наиболее часто встречающиеся неисправности аккумуляторов:

  • замыкание пластин устраняется заменой электролита и многократным промыванием батареи;
  • износ боковых платин лечится их заменой с одновременным обновлением электролита;
  • сульфатация пластин удаляется с помощью десульфатирующей смеси, которую добавляют в АКБ.

Очень востребована услуга восстановления аккумулятора с помощью импульсных токов, тренировочных циклов, добавления присадок, заряда батарей реверсивными токами. Такие процедуры придают старой АКБ новую жизнь, а качественное выполнение этих процедур становится поводом дать потребителю ограниченную гарантию на восстановленную батарею.

Специальное пуско-зарядное и восстановительное оборудование для аккумуляторов не относится к числу дорогих и труднодоступных. К слову, во времена Советского Союза многие умельцы собирали подобные аппараты у себя в гараже из подручных средств. Конечно, при отсутствии обширных знаний и навыков монтажа электроники нужный аппарат проще купить.

Организовать точку обслуживания и заработать на аккумулятрах можно также в гараже, выполняя все операции самостоятельно. Необходимо лишь потратить время и усилия на изучение всех процессов и приобретение практических навыков.

По опыту многих СТО данная услуга пользуется стабильным спросом у населения, особенно в зимний период. С другой стороны, далеко не все сервисные центры занимаются обслуживанием АКБ, поэтому конкуренция в этой сфере невелика. Причина — малая перспективность бизнеса в долгосрочной перспективе. В наше время все больше и больше батарей не разбираются, не подлежат ремонту и восстановлению.

Как начать бизнес на утилизации аккумуляторов

Для старта бизнеса на утилизации б/у аккумуляторов необходимо оформить «ООО» в государственных инстанциях. Организовать рекламу – создать сайт-визитку, а также организовать телефонную связь по горячей линии 8800.

Местонахождение пункта хранения и сортировки аккумуляторов должно быть в промышленной зоне, подальше от человеческого фактора. Можно арендовать складское помещение не меньше 500 м². Помещение нужно оснастить специальным оборудованием, измельчающие установки и прочее. Стоит обзавестись автомобилем для транспортировки сырья. Далее нужно взять на работу 10 -15 сотрудников. Работники должны быть высоко квалифицированы и иметь специализированное образование. Они должны соблюдать все технические и гигиенические нормы, а также соблюдать правила безопасности в процессе переработки аккумуляторов.

Если у вас есть возможность и желание, параллельно можно заняться инвестированием в автомобили. Аренда автомобилей прибыльна, если правильно подойти к организации дела. Смотрите о доходных инвестициях в авто , возможно вы тоже захотите так зарабатывать.

Какие документы нужны для открытия бизнеса

Чтобы получить лицензию на переработку б/у аккумуляторов необходимо:

  • свидетельство об оформлении «ООО»;
  • заключение экспертов, что подтверждает соблюдение санитарных нормам и правил;
  • СЭ заключение из Роспотребнадзора;
  • экспертное заключение на оборудование, на котором происходит утилизация;
  • лицензия на транспортировку, обработку и утилизацию опасных отходов 2-го класса.

Для получения всех необходимых документов и сертификатов можно обратиться в специальную фирму или заняться их получением самостоятельно.

Какую систему налогообложения выбрать для бизнеса

В соответствии с Налоговым кодексом, статья 149, пункт 25, подпункт 2, при наличии у налогоплательщиков лицензии на транспортировку, обезвреживание и утилизацию опасных отходов, они освобождаются от налогообложения.

Нужно ли разрешение на утилизацию аккумуляторов

Для утилизации б/у аккумуляторов необходимо получить лицензию на транспортировку, обработку и утилизацию опасных отходов 2-го класса.

Интересны ли вам другие ниши и возможности для заработка? Если да, читайте новую книгу Территории Инвестирования «Куда выгодно инвестировать деньги?« . И знайте, что грамотно вкладывая деньги, вы сможете обеспечить свое будущее.

Читайте также  Бизнес по производству резиновой плитки

Как открыть бизнес по закупке отработанных автомобильных аккумуляторов

Существует клише, согласно которому любое коммерческое дело по приему и дальнейшей переработке отслуживших срок товаров – прибыльное занятие. Это касается утилизации отдельных компонентов компьютеров, мобильных телефонов, автомобильных шин, прочих технологических продуктов. Тематические источники – описания коммерческих проектов, бизнес-планы, объявления о продаже готовых производств – предоставляют примеры рентабельности, верхняя планка которой находится на уровне 100-150%. Попробуем разобраться, насколько этот стереотип соответствует истине. Бизнес на аккумуляторах – один из вариантов деятельности в этом сегменте.

  • Виды утилизируемых устройств
  • Актуальность бизнеса
  • Организация бизнеса
  • Помещение для бизнеса
  • Поставки сырья
  • Необходимое оборудование
  • Оформление бизнеса
  • Сбыт продукции

Виды утилизируемых устройств

Для начала определимся с терминологией, поскольку без понимания сути никакое дело невозможно. Конечная цель утилизации аккумуляторной батареи (АКБ) – получение товарного свинца или сплавов, составляющих 60-70% удельного веса. Остальные компоненты – электролит и полимерная тара – побочные продукты, отдельно не представляют высокой товарной ценности.

Другими словами, на переработку поступают только устройства, содержащие химический элемент. К таким видам относятся:

  • тяговые и стартерные свинцово-кислотные и щелочные;
  • свинцово-содержащие устройства, изготавливающиеся по технологии GEL/AGM;
  • накопители для источников бесперебойного питания.

Наоборот, для обработки с целью получения химического элемента и сплавов не годятся устройства:

  • литий-ионные, используемые в современных гибридных автомобилях;
  • никель-кадмиевые, которыми оснащены электрокары, троллейбусы, трамваи, суда, авиация;
  • никель-металл-гидридными накопителями комплектуются электромобили, ракетно-космические аппараты, системы энергоснабжения;
  • другие типы, не содержащие химический элемент.

Актуальность бизнеса

Понятия «свинец» и «аккумулятор» неразрывно связаны: из 80% добываемого в мире свинца производятся АКБ. Рынок переработанного свинца во многих странах нельзя считать устоявшимся. К примеру, 8 из 10 батарей в России изготавливаются из сырья, полученного в результате переработки, но на утилизацию поступает мизерный объем устройств с завершившимся сроком службы. Таким образом, отмечаем две проблемы: недостаток мощностей и большое число устройств, не поступающих на обработку, загрязняющих экологию.

Срок службы аккумуляторной батареи ограничивается 2-3 годами: нормативным сроком службы принято считать 30 месяцев. Для примера: объем российского рынка в 2016 году составил 10,8 млн. единиц при внутреннем производстве 8,433 млн. единиц.

Несложно заметить, что ежегодно должны утилизироваться 4,32 млн. АКБ. Но, в силу ограниченных мощностей по приему, на предприятия по переработке поступает малая часть из этого количества. Похожая ситуация наблюдается в большом количестве стран.

Мировой дефицит свинца свидетельствует о том, что потенциал рынка способен обеспечить экспортные мощности многих новых компаний. Средняя стоимость уже превысила $2500 за тонну, а запасы на контролируемых складах неуклонно снижаются, несмотря на общемировую тенденцию к росту производства.

Приведенные факты говорят о том, что при серьезном подходе к проблеме утилизации АКБ потребности мирового рынка свинца на порядок превышают производственные мощности большинства стран. Для этого нужны новые компании по обработке, системный подход к приему и поставкам на предприятия по обработке.

к оглавлению ↑

Организация бизнеса

Прием аккумуляторов – вредное, токсичное занятие, здесь не получится ограничиться арендой склада в несколько квадратных метров, наймом неквалифицированных работников: специфика производственного процесса выдвигает определенные условия. Перед принятием решения о старте изучите рынок, найдите ближайшие предприятия по утилизации, оформите договорные отношения по передаче одному или нескольким партнерам принимаемой продукции. Без выполнения этого условия дальнейшее коммерческое дело невозможно.

Содержание свинца, соединений на его основе в устройстве определенной емкости – основные числовые данные, которые необходимо знать наизусть всем лицам, вовлеченным в дело. Такие данные относительны, на них могут влиять различные факторы – производитель устройства, техническое состояние, степень повреждения, – но усредненные значения выглядят следующим образом:

Емкость, Ач Общий вес прибора, кг Элемент в чистом виде, кг Диоксиды, оксиды свинца, кг
55 15 3,0 10,5
60 17 3,4 11,9
75 22 5,4 15,4
90 27 4,4 18,9
190 43 8,6 30,1

Эти значения – базис успешности дела. На их основе рассчитываются закупочные цены, рентабельность производства, нормы по валовому обороту единиц продукции, иные переменные. Далее рассмотрим неотъемлемые составные части, без которых невозможно эффективное функционирование компании. к оглавлению ↑

Помещение для бизнеса

Помещения для цеха по приему и складированию должны иметь статус нежилых, размещаться в промышленных зонах. Форма собственности не имеет значения, подойдет помещение в личной собственности либо арендованное. Помещение оснащается защитой от несанкционированного проникновения, обеспечивается водой, электричеством. Площади включают:

  1. Складские территории, оборудованные контейнерами для временного хранения.
  2. Офисную часть для расчетов с партнерами, ведения документации.
  3. Санитарные помещения с душевыми кабинами.

И, пожалуй, важнейшее требование, выдвигаемое к складским площадям: склад располагается в пределах автомобильной доступности к предприятию-переработчику.

к оглавлению ↑

Поставки сырья

Каналы поставок сырья в условиях отсутствия централизованного сбора и транспортировки сводятся к нескольким вариантам:

  • организация выездов на парковки, гаражи, станции технического обслуживания;
  • учреждение мобильных пунктов сбора в местах с повышенной плотностью автомобилей – оживленных трассах, транспортных предприятиях, гаражных кооперативах;
  • заключение подрядных договоров с бригадами, которые будут поставлять сырье мелкооптовыми партиями;
  • реклама в профильных печатных, электронных изданиях, досках объявлений, форумах – эффективное средство получения сырья. Представительский информативный сайт тоже определенно принесет пользу.

Технология производства содержит ряд последовательных этапов:

  1. Приобретение или получение продукции.
  2. Транспортировка к месту складирования.
  3. Доставка оптовой партии на предприятие по переработке, последующая ее передача.

Каждая стадия независима и не связана с последующей. С момента получения аккумуляторной батареи на складе до поставки на переработку проходит несколько недель или месяцев.

к оглавлению ↑

Необходимое оборудование

Перечень необходимого оборудования для бизнеса невелик, но к нему заявлены повышенные требования по технике безопасности. Минимальный набор оборудования для организации приема аккумуляторных батарей включает:

  1. Грузовой или грузопассажирский автомобиль, оборудованный паллетами или крепежами для перевозки. Перечислим правила перевозки грузов с помощью автотранспорта:
    • Батареи защищаются от угрозы возникновения коротких замыканий;
    • Не допускается перевозка аккумуляторов с поврежденным корпусом, поверхность не содержит щелочные или кислотные следы;
    • Крепеж при перевозке не допускает утечку содержимого, падение или повреждение устройств.
  2. Контейнеры для временного хранения аккумуляторных батарей. Такие резервуары изготавливаются из кислотостойких материалов – металла, пластика, керамики или резины.
  3. Установка слива электролита. Предприятие-получатель выдвигает договорные условия касательно содержания электролита. В этом случае целесообразно заключить сторонний договор на утилизацию электролита.

Отдельной строкой отметим обязательное наличие спецодежды, средств индивидуальной защиты. к оглавлению ↑

Оформление бизнеса

Сопутствующая документация для оформления бизнеса включает:

  1. Свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя или общества с ограниченной ответственностью.
  2. Лицензию на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности.
  3. Договор с перерабатывающим предприятием на оптовое приобретение АКБ, включающий объемы, сроки, условия передачи продукции, цены, гарантии.
  4. Санитарно-эпидемиологическое заключение на соответствие производственных территорий действующим нормам законодательства.
  5. Инструкцию по технике безопасности при обращении с аккумуляторами в ходе приемки и транспортировки. На инструктаж персонала обращается повышенное внимание, потому что несоблюдение правил безопасности приводит к химическим ожогам, в дальнейшем – расследованию возможных несчастных случаев.

Некоторые из этих пунктов предполагают получение дополнительной документации, с которой предстоит столкнуться в процессе подготовки и оформления необходимого комплекта документов.

Сбыт продукции

Каналы сбыта продукции – одновременно простой и сложный пункт при организации бизнеса. С него начинается принятие решения, заниматься ли этим делом. Основной критерий – расположение партнерского предприятия по переработке в зоне автомобильной доступности от склада.

Транспортировка накопителей к месту утилизации должна экономически оправдываться, не быть значимой статьей структуры затратной части. В идеале необходимо составить договор таким образом, чтобы продукцию со склада забирал транспорт перерабатывающего предприятия или подрядной организации. Это позволит минимизировать операционные затраты, переложить риски по перевозке токсичных грузов.

Отрасль развивается быстро, с каждым годом запускаются новые крупные, средние предприятия по переработке АКБ. Изучение рынка, определение перечня возможных партнеров и последующее подписание договоров на поставку аккумуляторных накопителей – первое, что делается после того, как принято решение о вхождении в этот вид бизнеса.

Перспективность бизнеса по приему бывших в употреблении аккумуляторных батарей будет оставаться актуальной на протяжении еще многих лет. Мир ежегодно производит 70 млн. автомобилей без учета грузовых авто, фургонов, автобусов, новые мощности по переработке АКБ открываются гораздо более медленными темпами.

Проблема утилизации аккумуляторов с завершившимся сроком эксплуатации – не только удачная идея для коммерческого дела, но задача каждого, кому небезразлична экология нашей планеты.

Кейс: нестандартное продвижение магазина авто-аккумуляторов

У многих есть мнение, что продвигать магазин автомобильных аккумуляторов – скучно и неинтересно. Мы в агентстве Emocia тоже считали так. Однако это оказалось совсем не так!

  • Привести около 200 человек на открытие магазина;
  • Вовлечь аудиторию в контент;
  • С помощью рассылки увеличить продажи в 3 раза;
  • Внедрить чат-бота-помощника.

В продвижении магазина АКБ Help были свои сложности. На новых машинах аккумулятор меняют раз в 5 лет, на поддержанных – каждые 2‑3 года. У человека должна быть острая потребность покупки.

По-хорошему, при появлении такой потребности нужно подрубать контекстную рекламу, чтобы давить на боль клиента. Но мы пошли другим путём. Наше мнение – чем больше качественных взаимодействий с брендом, тем выше вероятность, что при неисправном аккумуляторе клиент вспомнит именно AKБ Help. На это мы делаем акцент в ведении группы.

  • Привести людей на открытие 4-го магазина;
  • Увеличить узнаваемость бренда AKБ Help в VK;
  • Поднять количество сообщений в день в 2 раза;
  • Набрать 1000 подписчиков в рассылку.

Все жители Мордовии, обладающие авто. Но акцент в контенте и рекламе мы ставим на мужчин от 24 до 45 лет, так как этот сегмент составляет большую часть подписчиков группы.

«Делайте классно, делайте по кайфу!» (с) Джонатан Айв, дизайнер Apple.

Первым делом мы убрали нагромождение текста с обложки и адаптировали ее под телефон. Также сделали динамическую обложку для смартфонов.

Динамическая обложка для смартфона

Создали и оформили виджет с основной информацией.

При составлении стратегии мы разделили контент на 2 части:

  • Продающий – посты с горячими предложениями под конкретные авто;
  • Вовлекающий –посты, провоцирующие на активность: написать комментарий, поставить лайк и т.д.

Пока одна половина нашей команды готовила дизайн и писала посты, другая половина делала фотосет. Мы глубоко уверены в том, что у бренда должны быть хорошие живые фото.

Один звоночек и мы мчим в АКБ Help с дым-машиной, моделью и кучей разной фото-аппаратуры. Вот, что у нас получилось:

Весь контент-план мы ведем и контролируем в Trello, его мы заготавливаем на целый месяц и загружаем в отложку группы.

Примеры постов, у которых был хороший отклик:

Напомним, что перед нами поставили задачу привести людей на открытие нового магазина. Алгоритм действий был следующий:

1. Создали конкурс с очень простыми условиями.

2. Подписали участников на рассылку при помощи второго условия конкурса.

3. Запустили рекламу.

4. Напоминали в цепочке рассылки о конкурсе и его результатах, которые пройдут оффлайн на торжественном открытии.

Большинство людей приехали на открытие на своих авто. Из-за этого все парковочные места были заняты, и люди начали ставить машины около дороги. Это затрудняло движение.

В какой-то момент это переросло в пробку. Мы не растерялись и сфотографировали происходящее и загрузили в городские сообщества через знакомых. Некоторые паблики это подхватили и дали нам бесплатный охват на 30к.

Писали комментарии со страниц знакомых вроде: «Проезжал, там сегодня, народ на открытие AKБ Help собрался». Затем залайкали коммент, и он стал самым первым.

Аккумуляторович – это чат-бот, который помогает выбрать аккумулятор для вашего авто и записывает на диагностику. А также ведет еженедельную рубрику с полезными советами.

Его настолько полюбили пользователи, что когда он «ушел в отставку», люди плакали, а некоторые пользователи ставили его фото на аватарку :)

Таким образом, простой чат-бот Аккумуляторович помогал нам подбирать АКБ для клиентов. Кстати, денег за свою работу он никогда у нас не просил – всегда работал за лайки.

В рекламной кампании были 3 ключевые задачи:

1. Продавать напрямую – горячие предложения на подобии «АКБ для Lada за 1500р.» работали отлично.

2. Собирать людей в рассылку – собранная аудитория прогревалась, мы предлагали записаться на бесплатную диагностику через бота.

3. Вовлекать народ в группу – настраивали рекламу на своих подписчиков с вовлекающими играми и выгодными предложениями.

Реклама, которая была нацелена на продажи сейчас

Этот пост мы настраивали на:

– подписчиков мордовских авто барахолок;

– подписчиков групп «Запчасти для Lada»

Хоть и CTR был 0,5%, удавалось получать по 5 сообщений в день. Менеджеры качественно обрабатывали клиентов и совершали продажи на наших глазах.

Людей в рассылку мы загребали пачками!

Пост был нацелен на всех автомобилистов Мордовии. В месяц такой пост давал в среднем 400 подписчиков в рассылку.

Все, кто подписался, получал раз в неделю сообщения с перекрытыми дорогами города, бесплатными плюшками от компании, и раз в месяц мы присылали горячие акции.

  • Привели народ на открытие магазина – около 200 человек;
  • Подняли просмотры постов в группе в 3 раза;
  • Увеличили количество сообщений с 1-2 до 8-10 за день;
  • Привлекли в рассылку 1 718 человек.

Из проделанной работы можно сделать выводы:

Казалась бы, магазин аккумуляторов – выкладывай товар в группу, покупай рекламу в городских пабликах, что тут еще придумаешь? А вот нет! Можно вокруг бренда создать свою прогретую аудиторию и без рекламы достигать охватов в 5 000 просмотров. Из онлайн-розыгрыша построить оффлайн-мероприятие и в честь открытия магазина невольно создать пробки.

В феврале мы работаем с АКБ уже 7 месяц. И, естественно, это не конечные успехи!

Если вы хотите двигаться с помощью социальных сетей, задать вопрос или просто рассказать анекдот, то пишите нам!

Франшиза TUBOR — сервисный магазин автоаккумуляторов

от 1 200 000 руб.

Описание франшизы сервисных магазинов автоаккумуляторов TUBOR

Завод TUBOR основан в 1999 году в поселке Бор Нижегородской области совместно с международной аккумуляторной корпорацией Tudor (Испания).
В начале 2000-х годов завод TUBOR внедрил и реализовал систему контроля качества совместно с корпорацией Toyota Engineering.
Компания TUBOR — крупнейший конвейерный поставщик на международные автопредприятия, расположенные в России, в их числе: компания — FORD SOLLERS, «ДЕРВЕЙС», RENAULT-NISSAN GROUP, VW RUS, KIA/HYUNDAI MOTORS, BELGEE, NAMI, MERCEDES BENZ, VOLVO TRUCK, TOYOTA Группа ГАЗ, ПТЗ, Кировский тракторный завод и другие.

Ассортимент выпускаемой продукции TUBOR охватывает все сегменты потребительского спроса: как европейские, так и азиатские модели. Представлены аккумуляторы для легковых автомобилей, грузовой а также спецтехники.

Наша миссия:
удовлетворение наилучшим образом потребности людей в качественных и высокотехнологичных устройствах по аккумулированию и хранению электрической энергии.

Наши ценности:

  • надежность и добросовестность
  • развитие в движении
  • команда единомышленников
  • уважение к людям

Формат магазинов TUBOR

Инвестиции: от 1 200 000 рублей *
Паушальный взнос: отсутствует
Оборот: от 850 000 рублей
Прибыль: от 70 000 месяцев

Отдельностоящий магазин, или shop in shop на базе автосервиса, магазина запчастей, АЗС или шиномонтажа.

Инвестиции: от 2 200 000 рублей *
Паушальный взнос: 500 000 рублей
Оборот: от 1 300 000 рублей
Прибыль: от 330 000 месяцев

Сервисный центр с удобным подъездом в хорошей транспортной доступности. Осуществляет приемку отработанных аккумуляторов, оказывает сервисные услуги.

* из них 1 000 000 рублей – закупка товара с гарантией выкупа

Франчайзинговое предложение TUBOR

Мы предлагаем всем задействованным в индустрии автобизнеса открыть свой дилерский центр TUBOR по франшизе и зарабатывать на продаже аккумуляторов и сдаче старых ОСКАБ (отработанных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей).

Своим партнерам мы гарантируем мощную поддержку в развитие бизнеса и безопасность сделки – в случае, если вы не сможете реализовать все имеющиеся аккумуляторы, мы гарантированно выкупим их в полном объеме.

Разработанные нормы территориальной политики, мощный маркетинг, строжайший контроль качества продукции гарантируют успех совместного мероприятия с TUBOR.

Для того, чтобы стать нашим дилером, достаточно помещения порядка 25 квадратных метров – отдельностоящего, либо на базе действующего автосервиса, шиномонтажа, АЗС или магазина автокомпонентов.

Наши партнеры могут как открыть магазин по продаже аккумуляторов TUBOR, так и создать полноценный сервисный центр, осуществляющий прием ОСКАБ и оказывающий услуги по оценке состояния и замене аккумулятора.

Инвестиции в франшизу TUBOR

Стартовые инвестиции: 1 200 000 рублей

  • Первичная закупка товаров – 1 000 000 рублей. Полный выкуп товарных остатков в случае неуспеха бизнеса.
  • Аренда, включая обеспечительный взнос 80 000 рублей;
  • Торговое оборудование, оргтехника, кассовое оборудование, ремонт, логистика – 100 000 рублей;
  • Вывеска и реклама – 20 000 рублей.

Срок окупаемости: от 12 — 18 месяцев
Средний оборот в месяц: 850 000 рублей
Роялти: отсутствуют
Паушальный взнос: отсутствует
Иные текущие платежи: отсутствуют

Преимущества франшизы TUBOR

  • TUBOR выпускает аккумуляторы по новейшим технологиям и поставляет свою продукцию на конвейер ведущих мировых автопроизводителей
  • опыт работы компании на рынке — 20 лет наличие широко известного аккумуляторного бренда
  • полный ассортимент аккумуляторов для легкового и грузового транспорта европейского и азиатского производства
  • наличие дополнительных аксессуаров для продажи
  • предоставление рекомендаций по ассортименту
  • обучение и постоянное повышение квалификации
  • ресурсы маркетинга франчайзера и проведение рекламных компаний федерального уровня
  • гарантированный выкуп нереализованного товара
  • возможность зарабатывать на ОСКАБ, который наша компания выкупает у вас
  • корпоративная культура компании, ориентированная на покупателя
  • экологическая политика и этичный подход к ведению бизнеса

Мы производим высококачественную продукцию более 20 лет. Мы обладаем богатым коммерческим опытом. Мы готовы помочь сделать Ваш новый бизнес простым понятным и доходным!

Бизнес под ключ

Часть первая или где раздобыть денег

Где взять денег? – этот вопрос, наверное, самый актуальный для современного человека. И если вы не наследник богатых родственников, не чиновник, лихо промышляющий на поприще распила бюджетных средств, не жулик, не вор и не мошенник, вам остаётся только одно – пойти и заработать такие необходимые деньги. Заработать честно. И это самый приятный и правильный путь. Открыть собственное дело и стать предпринимателем – один из увлекательнейших вариантов честного зарабатывания денег, подкреплённый такими вескими доводами, как возможностью работать на себя, самостоятельно принимать решения, развивать своё дело, увеличивая доходы и стоимость своего бизнеса, обеспечить свою будущую пенсионную жизнь надёжными гарантиями. Но собственный бизнес сложный путь, обусловленный целым рядом задач, требующих обязательного решения. Что нужно?

  • 1. Бизнес-идея. Один из самых важных, если не самый главный вопрос, на который должен найти ответ предприниматель. Идея это то, что нужно рынку, то, на что есть спрос и за что вам готовы платить деньги. Чем оригинальнее идея, тем востребованее она может быть, конкурентноспособнее ваш бизнес, а значит прибыльнее.
  • 2. “Человеческий фактор” или кадровый вопрос. “Кадры решают всё” как-то так говаривал один из самых известных россиян Иосиф Джугашвили (Сталин). Вам предстоит выстроить такую систему поиска сотрудников, которая бы исключала попадание в ваш трудовой коллектив людей случайных, ленивых, вороватых и безответственных.
  • 3. Учёт и контроль. Один из самых важных факторов, определяющий благополучие вашего бизнеса. И идея классная, и люди замечательные, но подсчитали и прослезились – таков итог вроде бы обнадёживающего начала, когда ваше дело на подъёме и вы в эйфории от кажущейся лёгкости зарабатывания денег, не уделяете должного внимания налаживанию действенного учёта и контроля. Но следует помнить, что излишняя бюрократизация ведёт к потере оперативности в управлении, увеличению времени на прохождение бизнес-процессов, дополнительным затратам и издержкам.
  • 4. Бизнес-планирование. Начиная свой бизнес, следует достаточно чётко понимать и представлять себе временные рамки для прохождения намеченных этапов его развития. Нарушение каких-либо пунктов даже блестящего плана, выход за распланированные временные вехи приводит к удорожанию проекта, возможной его убыточности.
  • 5. Финансирование, инвестирование, первоначальный капитал. “Копейка обоз гонит” – так говорили наши мудрые предки. На организацию бизнес-процесса необходимы средства, первоначальные вложения, поэтому вопрос об источниках своевременного финансирования должен быть проработан как можно тщательнее. Это могут быть как собственные денежные средства, так и привлекаемые (кредит, заём, ссуда, инвестиции заинтересованных лиц). Привлечение “чужих” денег штука рисковая, но распространённая. С развитием бизнеса и получением дохода рекомендуется избавиться от кредитов и в дальнейшем развиваться за счёт получаемой прибыли.
  • 6. Реклама, пиар акция, пропаганда. Успех вашего предприятия зависит от потребителя. Чем больше желающих воспользоваться вашим предложением, тем внушительнее получаемый доход – это понятно. Соответственно, чем шире круг лиц, информированных о вашем предложении, тем больше желающих на него откликнуться. Грамотно выстроенное и продуманное продвижение вашего товара, услуги, идеи – это тот вопрос, и от решения которого также зависит ваш успех.
  • 7. Вы сами. Да, так точно. В вашем деле определяющим фактором являетесь ВЫ сами. Не все готовы к самостоятельным шагам, рискам, ответственности за себя и свой коллектив. Не все готовы пахать, засучив рукава, и иметь волю и силу к этому. Знайте, ваши проблемы никому не нужны и только ВЫ способны реализовать свои самые смелые задумки и увлечь своих сторонников. “Взялся за гуж, не говори, что не дюж.” – если Вы считаете эту пословицу правильной, то приглашаем Вас, дорогой друг, продолжить наш разговор.

Часть вторая или что-то такое франшиза (франчайзинг) и с чем её едят

Франчайзинг представляет собой организацию бизнеса, при которой компания (франчайзер) передает независимому лицу или компании (франчайзи) право на продажу продукта и услуг франчайзера. Иными словами франчайзинг это копирование, клонирование успешно работающей бизнес-системы. Продукт, предлагаемый франчайзером, это, как правило, зарегистрированный товарный бренд или бренд на услугу и отработанная методика по продаже предлагаемого бренда.Чем привлекателен франчайзинг? Каковы преимущества такой организации своего дела?

  • 1. Бизнес-идея. Её не нужно искать. Она уже есть и успешно работает. Франчайзер обладает готовой и реализованной схемой своей идеи. Задача франчайзи её принять, понять и следуя инструкциям, реализовать эту идею.
  • 2. Бизнес-планирование. Как правило, франчайзер, наработав достаточный опыт в реализации своей идеи, будет готов предоставить все необходимые математические составляющие с учётом территориальных особенностей вашего бизнеса.
  • 3. Реклама, пиар акция, пропаганда. Вы, возможно, удивитесь, узнав, что только 15 % ресторанов McDonald’s в мире принадлежат непосредственно корпорации McDonald’s; все остальные являются собственностью генеральных (национальных) дистрибьюторов (франчайзи). И партнёры, приобретая право на работу с этим продуктом, имеют дело уже с раскрученным брендом, с сформировавшимся потребителем и поклонником этой сети. Франчайзер уже позаботился о продвижении своей марки и заинтересован в дальнейшей раскрутке своего продукта. Ваша задача в таком случае – обеспечение локальной информированности населения о появлении уже известного продукта возле их дома.
  • 4. Логистика, поставщики, оборудование, методики. – все эти вопросы правильный франчайзер, конечно же, берёт на себя.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: