Утилизация свинцовых аккумуляторов - OXFORDST.RU

Утилизация свинцовых аккумуляторов

Прием аккумуляторов (АКБ)

Компания ООО «СТАНДАРТ» работает с 2014 года и ориентирована на решение задач наших клиентов, связанных с:

ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА в области обращения с опасными отходами

ЗАЩИТОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ВЫГОДЫ от реализации дополнительных активов образующихся в ходе основной деятельности

в общем, получили дополнительный доход от реализации свинецсодержащих отходов на сумму более чем

1 000 000 000 рублей

Прием и утилизация аккумуляторов “СТАНДАРТ”

Наша компания ООО «Стандарт» с 2014 года занимается такой деятельностью, как скупка АКБ и утилизацией аккумуляторов. Мы перерабатываем аккумуляторы, этим сохраняя экологию, а вам платим деньги за ваше участие в этом неромантичном, но полезном процессе. Мы всегда примем батареи ТНЖ, гелевые, с засором, щелочные и другие «сложные» аккумуляторы.

С нашими клиентами мы стараемся создать долгосрочные отношения, работаем на взаимовыгодных условиях и предлагаем только честное сотрудничество.

Информируем через СМС о будущих изменениях цены приёма свинцового лома на рынке, что позволяет нашим клиентам всегда быть в прибыли. Если у вас «завалялись» старые и нерабочие АКБ, сдавайте лом свинц а нам! За сдачу вы получите деньги наличными, на карточку или на счет и поможете сохранить нашу с вами экологию! Приём АКБ — наша профессия.

С нашими клиентами мы стараемся создать долгосрочные отношения, работаем на взаимовыгодных условиях и предлагаем только честное сотрудничество.

Информируем через СМС о будущих изменениях цены приёма свинцового лома на рынке, что позволяет нашим клиентам всегда быть в прибыли. Если у вас «завалялись» старые и нерабочие АКБ, сдавайте лом свинца нам! За сдачу вы получите деньги наличными, на карточку или на счет и поможете сохранить нашу с вами экологию! Приём АКБ — наша профессия.

15 автомобилей тоннажем от 700 кг до 20 тонн

В ШТАТЕ КОМПАНИИ

аттестованные специалисты по работе с опасными отходами

с крупнейшими заводами

КАКИЕ ВИДЫ ЛОМА И ОТХОДОВ МЫ ПРИНИМАЕМ?

  • от 45 до 75 Ач — 700 рублей;
  • от 75 до 90 Ач — 850 рублей;
  • от 90 до 180 Ач — 1100 рублей;
  • от 180 до 225 Ач — 2300 рублей.
  • с электролитом
  • без электролита
  • свинцовые пластины
  • свинец в кусковой форме
  • балансировочные грузики
  • стружка свинцовая
  • лом свинца несортированный
  • пломбы / типографский шрифт
  • свинцовая кабельная оболочка
  • свинцовые пластины СК

КАК ПРОИСХОДИТ ПРИЕМ И УТИЛИЗАЦИЯ АКБ?

Чтобы сдать аккумуляторы или свинцовый лом, Вам нужно приехать в наши пункты приема (их адреса и схемы проезда указаны на странице «Контакты»).
Мы работаем с 9-00 до 18-00 (понедельник — пятница).
Или мы заберем все сами от 100 кг в течении 3 часов!
Это действительно так – звоните нам.

Чем больше АКБ вы привезете на приём АКБ, тем выше будет их стоимость. А постоянным клиентам работающими с нами регулярно, — мы предоставляем специальные условия сотрудничества. В данном случае стоимость отработанных устройств устанавливается в индивидуальном порядке.

В случае если лом вам не принадлежит, необходима доверенность от его собственника.

Деятельность нашей компании лицензирована. Приём и утилизацию аккумуляторов мы осуществляем в соответствии с Правилами обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения. Полученный лом сразу отправляется на ведущие перерабатывающие заводы Московской, Ленинградской и Рязанской областей.

ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ СТОИМОСТЬ НА ПРИЕМ БУ АККУМУЛЯТОРОВ?

Наши клиенты самые разные и сдают различные типы свинцового лома. В сданном ломе ценность имеет только свинец, все остальное ценности не представляет.

Конструкции автомобильных, тяговых от автопогрузчика, старые аккумуляторы от УПСов сильно отличаются и что бы избежать недопониманий при приёме, лучше если вы по телефону опишите нашему сотруднику — какой у вас свинцовый лом. Квалификация менеджера позволяет по вашему описанию достаточно точно определить его цену.

Емкость АКБ, ее вес, тип — все это влияет на стоимость приёма аккумуляторов. Чем выше емкость и тяжелее вес предлагаемого силового устройства, тем большую денежную сумму мы вам выплатим. Чем больше партия свинцового лома, тем большую цену мы за нее даем.

Для организаций мы предоставляем все документы и различные виды оплаты. Наличный, безналичный, смешанный. Все лицензии имеются.

Утилизация свинцовых аккумуляторов

Наращивание производства способствует накоплению отходов. В России переработкой продуктов человеческой жизнедеятельности только начинают заниматься. Вопрос затрагивает и бытовые отходы, и промышленные, содержащие опасные вещества. Утилизация свинцовых АКБ – один из наиболее значимых вопросов. Аккумуляторы нельзя выкинуть на свалку после отработки.

Почему необходима утилизация свинцовых АКБ?

Источники питания, рабочий ресурс которых использован, наносят вред экосистеме и здоровью человека. Для изготовления аккумуляторов используют свинец, разбавленную серную кислоту и пластик. Если пластик просто долго разлагается, то со свинцовой составляющей всё серьёзнее.

Переработка металла необходима по таким причинам:

  • Свинец считается одним из наиболее токсичных металлов.
  • В состав свинцового электролита входит вода. При контакте с жидкостью металл образует летучие соединения. Преобразованное вещество при попадании в организм человека отравляет его. Вещество нарушает работу кровеносной системы и головного мозга.

Ещё одна опасная составляющая – серная кислота. При попытке самостоятельной утилизации кислота способна вызвать ожоги, а её испарения провоцируют заболевания дыхательных путей.

Проблема утилизации АКБ в России

Россия находится на этапе легализации сбора и переработки отработанных химических источников питания. Свинцовый сплав и отходы с его содержанием относят к 1 классу опасности. Работа с такими веществами требует лицензии, но далеко не все организации занимаются ей согласно разработанным нормам.

Нелегальные пункты приёма покупают аккумуляторы, в которых уже слит электролит. То есть бывшим владельцам приходится сливать вредоносную кислоту самостоятельно. Поэтому важно знать куда сдавать источники питания, чтобы свинцовый сплав и серная кислота не реализовали опасный потенциал.

Цены на утилизацию свинцовых аккумуляторов

Наименование лома
Характеристики Розница руб/кг Оптом руб/кг
Автомобильные аккумуляторы Кислотные АКБ, используются в авто- или мототранспорте как вспомогательный источник энергии 50 66
Гелевые аккумуляторы Содержат особые химические вещества, придающие электролиту желеобразное состояние 50 66
Тяговые аккумуляторы Свинцово-кислотные АКБ, применяются в электротранспорте – складское оборудование, погрузчики, штабелеры, тележки 52 66
Аккумуляторы от ИБП АКБ от UPS (источника бесперебойного питания) 50 66
Свинцовые аккумуляторы АКБ, содержащие жидкий либо электролит по технологии АГМ 50 66
Эбонитовые аккумуляторы Используются в военной и устаревшей технике, АКБ свинцово-кислотного типа 40 55
Сухие аккумуляторы АКБ с отформованными и заряженными пластинами, без электролита 52 70

Обращаем ваше внимание на то, что цены на сайте не являются публичной офертой.

Цена на приём отработанных источников зависит от 3 факторов:

  • Состояние лома – наличие и степень механических повреждений.
  • Общая масса.
  • Процент свинца в составе.

Средняя стоимость батарей в Москве – 50 рублей за килограмм. При оптовом сотрудничестве стоимость увеличивается.

Куда сдать свинцовые аккумуляторы не переработку?

Чтобы свинцовый источник питания прошёл полноценную и безопасную утилизацию, важно сотрудничество с лицензированными компаниями. К-2 занимается скупкой АКБ в Москве и работает на основе общепринятых норм. Сотрудники компании проведут вывоз и оценку лома в удобном для клиента месте!

Читайте также  Утилизация отработанных картриджей

Процесс утилизации и переработки аккумуляторов разных типов

Утилизация аккумуляторов – процесс переработки старых батарей с целью улучшения экологической и экономической ситуации. Необходимость в повторном использовании компонентов, содержащихся в АКБ, стала очевидной относительно недавно. Раньше использованные батареи без мучений совести выбрасывали в мусорные баки, сегодня же это стало незаконным.

Свинцовосодержащие АКБ относятся к отходам второго класса опасности, их запрещено вывозить на свалки или использовать по непрямому назначению. Утилизация аккумуляторных батарей на специализированном предприятии – единственный правильный путь для отработанного источника питания. В Москве и Московской области старые автомобильные, тяговые, гелевые и другие АКБ по высокой цене принимает компания «ПАК». Все собранные батареи после предварительной подготовки отправляются на переработку на утилизирующие заводы.

1. Классификация аккумуляторных батарей

Источники питания условно делятся на 2 большие группы: одноразовые и перезаряжаемые устройства. В первую попадают обычные батарейки, во вторую – аккумуляторы любого типа. Последующее разделение осуществляется по типу активного вещества, задействованного в химической реакции:

  • щелочные (токопроводящая жидкость из водного раствора гидроксида калия КОН, катод из диоксида марганца, цинковый анод);
  • цинк-углеродные (электролит из раствора хлорида аммония/цинка, углеродный катод с двуокисью марганца, анод из цинка);
  • серебряные (электролит на основе гидроксида калия, катод из оксида серебра, цинковый анод);
  • ртутные (электролит на основе раствора КОН, ртутный катод, анод из цинка);
  • литий-марганцевые (органический электролит, литиевый анод, катод на основе диоксида марганца в виде порошка);
  • цилиндровые (электролит типа КОН, кислородный катод, анод из цинка в виде порошка).

Состав электролита (токопроводящей жидкости) в сочетании с конструкцией электродов делят все типы аккумуляторных батарей на 5 категорий:

  • свинцово-кислотные;
  • никель-кадмиевые (вторичные щелочные батареи);
  • никель-металлгидридные;
  • литий-ионные;
  • литий-полимерные.

Наиболее распространенными в России являются свинцово-кислотные батареи. По актуальным данным только автомобильных АКБ насчитывается свыше 3 миллионов единиц, что в перерасчете на объемы отходов равно 90 тыс. тонн свинца и его соединений, 20 тыс. тонн кислоты. Ежегодно изнашиваются сотни тысяч аккумуляторов, а потому всем владельцам личных авто важно понимать, как осуществляется утилизация.

2. Известные способы переработки аккумуляторов

Батарея состоит из нескольких фракций (компоненты), каждая из которых обладает рядом уникальных свойств. Первый способ утилизации старых аккумуляторов основывается на разделении корпуса и наполнения АКБ на эти компоненты механическим методом.

Путем механического воздействия выделяются:

  • ферромагнетики (сталь и прочие металлы);
  • диамагнетики (полимеры, целлюлоза);
  • парамагнетики (разнообразные примеси).

Переработка аккумуляторов механическим методом предполагает, что сначала устройство будет разделено на составляющие фракции, а после каждая группа компонентов пройдет индивидуальную утилизацию на специальном предприятии.

Пирометаллургическая переработка

Данный способ утилизации предполагает плавление металла в специальной печи. Преимущество метода заключается в относительной универсальности. В печах возможна рециркуляция разнообразных клеток, включая органический электролит, который содержат литий-марганцевые аккумуляторы. Утилизация АКБ такого типа происходит поэтапно:

  1. Прием батарей специализированными пунктами.
  2. Первичная подготовка устройств, доставка до промышленных установок.
  3. Загрузка АКБ во вращающуюся печь при температуре 1 250°.
  4. Испарение цинка, свинца и кадмия.
  5. Сбор и подготовка образовавшихся металлов.

Такая переработка также позволяет выделить из АКБ другие компоненты: медь, никель, железо, кобальт, хром, марганец.

Главными минусами пирометаллургической переработки АКБ называют малую эффективность рециркуляции и высокую вероятность формирования большого количества отходов. Но у технологии есть и другие недостатки:

  • энергоемкость;
  • загрязнение атмосферы пылью и газами;
  • образование не до конца восстановленных никеля и кадмия (нужна дополнительная обработка).

Совокупность этих факторов является главной причиной низкой распространенности пирометаллургической утилизации АКБ.

Гидрометаллургическая переработка

Утилизация аккумуляторных батарей гидрометаллургическим методом предполагает выщелачивание предварительно обработанных компонентов АКБ. После выполняется набор физико-химических воздействий, результатом которых становится выделение ценных элементов и их переработка до стадии полуфабриката/готового коммерческого продукта.

Гидрометаллургическая переработка является многоступенчатой и энергоемкой технологией с высокой эффективностью. С ее помощью удается извлекать до 99,5% компонентов, которые в дальнейшем используются для производства новых АКБ.

Утилизация литийсодержащих батарей

Литиевые аккумуляторы преимущественно используются в источниках бесперебойного питания, а также в крупной технике и средствах связи. Полезных ресурс батарей составляет около 5 лет, после чего их необходимо сдавать в специализированные пункты приема для последующей утилизации.

Необходимость правильной переработки литийсодержащих АКБ обусловлена высокой пожароопасностью и взрывоопасностью устройств. При попадании влаги внутрь корпуса возникает короткое замыкание, которое влечет нагрев до 450° и взрыв.

Во избежание подобных ситуаций на перерабатывающих заводах применяются современную технологию утилизации:

  1. Разбор корпуса старого устройства с извлечением внутренних частей.
  2. Удаление электролита – солей лития.
  3. Распределение всех металлических электродов на аноды и катоды.
  4. Удаление с пластин всех неметаллических включений.
  5. Плавление меди и алюминия.

Последним этапом становится переработка пластика в гранулы для последующего использования в производстве продукции или проведения дорожно-ремонтных работ.

3. Этапы переработки свинцовосодержащих АКБ

Компания «ПАК» рекомендует сдать аккумулятор в МСК и области всем, кто заинтересован в получении личной выгоды. Мы ведем прием старых свинцовосодержащих АКБ по конкурентным ценам, предлагаем наценки за опт. После получения некоторого объема батарей отдаем их на перерабатывающее предприятие для финальной утилизации.

Общий алгоритм переработки свинцовосодержащих аккумуляторов:

  1. Удаление электролита. С помощью специальных инструментов обнажаются банки, наполненные токопроводящей жидкостью. Далее старый электролит осторожно и планомерно откачивают, используя грушу или шприц. Опустевшие банки промываются дистиллированной водой. После удаления электролита корпус АКБ закрывается.
  2. Подготовка к утилизации. Пустые батареи плотно укладываются на поддоны. После полного заполнения поддоны отправляются на конвейер, который доставляет АКБ в дробильную установку.
  3. Измельчение. Станок с большим количеством молотов дробит батареи на части. Свинцово-кислотная паста отделяется от решетчатых пластин с помощью череды специальных фильтров.
  4. Промывка компонентов. Образовавшиеся куски пластика и металлов попадают в резервуар, наполненный водой. В нем легкая пластмасса всплывает на поверхность, а свинец и другие тяжелые элементы оседают на дно.
  5. Удаление пластика. Всплывшие пластмассовые детали собираются с поверхности воды, сушатся и загружаются в контейнеры для перевозки до специализированных заводов по переработке полимеров. Там весь пластик превратится в гранулы, который можно заново пустить в производство.
  6. Нейтрализация кислоты. Оставшаяся масса из свинца и других компонентов подвергается обработке, благодаря которой кислота превращается в воду и удаляется.
  7. Очистка воды. Полученная жидкость отстаивается в резервуарах. Образовавшийся осадок добавляется к смеси свинца и металлов.
  8. Обогащение и сушка металлов. Твердые отходы обогащаются очищенным углем, а после попадают в сушильный барабан для окончательного удаления влаги.
  9. Плавление. Металлическая масса плавится в печи. Очищенный от примесей других металлов свинец разливается по формам и остывает.

Полученный свинец и пластиковые гранулы в будущем снова будут использованы для производства новых аккумуляторов. Совокупно перерабатывающие предприятия России и Москвы в частности производят около 200 тыс. тонн товарного металла и его сплавов, полученного из аккумуляторного лома.

Заключение

Появление новых технологий переработки старых аккумуляторов позволяет ответственно подходить сразу к нескольким проблемам: экономия мировых запасов свинца, защита экологии, рост финансового благополучия населения. За сдачу аккумуляторов можно получить реальные деньги, не прилагая особых усилий. Для этого достаточно привезти батарею в пункт приема «ПАК» в Москве или заказать вывоз АКБ с территории. Мы на месте оценим лом, оплатим его стоимость сразу и в полной мере.

Читайте также  Экологическая ситуация в Германии

Появились вопросы? Оставьте запрос на сайте или позвоните по контактному номеру, чтобы получить бесплатную консультацию.

Видео: основные этапы утилизации АКБ на заводе

Утилизация аккумуляторных батарей

Отслужившие свой срок АКБ представляют серьезную угрозу для человека и окружающей среды. Хранить их на складе, а тем более просто отправлять на полигоны ТБО для захоронения очень опасно. Заниматься утилизацией Б/У аккумуляторных батарей должны специализированные предприятия. Наша компания профессионально выполняет переработку всех типов АКБ, имеет соответствующие лицензии и сертификаты.

Цены на утилизацию аккумуляторных батарей

Услуга Цена
Кислотные 10,00-17,00 руб. за 1 кг
Щелочные 10,00-17,00 руб. за 1 кг
Полипропиленовые 10,00-17,00 руб. за 1 кг
Эбонитовые 10,00-17,00 руб. за 1 кг
Гелевые 10,00-17,00 руб. за 1 кг
Тяговые 10,00-17,00 руб. за 1 кг

Мы делаем все, чтобы забота об экологии и здоровье людей не была обременительной для клиентов. Наши цены на утилизацию аккумуляторных батарей от ИБП в Москве одни из самых низких. Итоговая стоимость работ зависит от типа АКБ и содержания в них металла. При приемке не учитывается масса резиновых элементов и стальной оболочки. Клиентам выдается Акт об утилизации, который можно предъявлять контролирующим органам при проведении ими проверок.

Почему нужно утилизировать старые аккумуляторные батареи?

Переоценить значение правильной утилизации старых аккумуляторных батарей невозможно. Отправленные на свалку они становятся экологической бомбой пролонгированного действия. Электролит, соли тяжелых металлов, полимеры отравляют почву, проникают в грунтовые воды, создают ядовитые испарения.

Хранение отработавших свое изделий на складе – также не лучшее решение. Корпуса могут быть случайно повреждены, что приведет к утечке агрессивной серной кислоты. Кроме того, батареи сохраняют остаточный заряд. При нахождении в захламленном помещении, вследствие случайного замыкания контактных выводов может возникнуть искра, что способно привести к пожару.

Еще одна причина как можно быстрее сдать на утилизацию отработанные автомобильные аккумуляторные батареи – угроза штрафов. По закону нарушение порядка обращения с опасными отходами 2 класса в Москве может обернуться потерей:

  • для физических лиц – до 2 000 рублей;
  • для должностных лиц – до 30 000 рублей;
  • для ИП – до 50 000 руб.
  • для юридических лиц – до 250 000 руб.

Как утилизировать аккумуляторные батареи?

Полноценная, экологически безопасная утилизация аккумуляторных батарей может производиться только на предприятиях, располагающих соответствующим оборудованием и технологиями. Попытка организовать переработку изделий «на коленке» способна привести к отравлениям, химическим ожогам, травмам. Подобные фирмы появляются и исчезают с завидным постоянством.

Компания ЭкоПроф использует отлаженный технологический процесс, включающий следующие этапы:

  • удаление электролита;
  • извлечение металла;
  • дробление пластикового корпуса – получение гранул для вторичного использования;
  • нейтрализация электролита;
  • плавка свинца – получение слитков для дальнейшей переработки.

Преимущества утилизации в Экопроф

Наша компания организована в 2009 году, стабильно развивается, наращивая собственные возможности и расширяя спектр оказываемых услуг. Мы работаем с юридическими лицами. Нами осуществляется утилизация АКБ следующих типов:

  • кислотных;
  • щелочных;
  • полипропиленовых;
  • эбонитовых;
  • гелевых;
  • тяговых.

Для начала сотрудничества вашей организации нужно только заключить договор – остальное мы сделаем сами:

  • вывезем отработавшие срок батареи в день поступления заявки;
  • произведем расчет стоимости услуг по минимальным тарифам;
  • предоставим полный пакет отчетной документации для налоговых и иных контролирующих органов.

Утилизация аккумуляторов

утилизация аккумуляторов в Москве

Компания «Керамет» выполняет полный спектр услуг, связанных с аккумуляторами. Мы ведем не только прием АКБ, но и занимаемся их переработкой. В штате числятся сотрудники с большим опытом работы, поэтому утилизация аккумуляторов происходит с соблюдением техники безопасности. Профессионализм, оперативность, высокие цены по Москве и Московской области гарантированы.

Что влияет на цену утилизации АКБ?

Вторичной переработке подлежат все типы аккумуляторов в любом состоянии (сухие, залитые, отработанные). Стоимость рассчитывается индивидуально в пункте приема. Цена утилизации АКБ в Москве зависит от:

  • вида батареи (автомобильные, свинцово-кислотные, тяговые, эбонитовые, от ИБП);
  • мощности;
  • веса партии.

Для уточнения цены свяжитесь с менеджером «Керамет» и предоставьте информацию о типе и объеме лома.

цена утилизации аккумуляторов за 1 кг/тонну

Стоимость скупки и приема аккумуляторов на сегодня 17.09.2021

Категория металла Розница (цена за 1 кг) Опт (цена за 1 тонну) до 100 кг 100 до 500 кг 500 — 1000 кг от 1 тонны ПРИЕМ аккумуляторов

Цена на приём старых аккумуляторов по емкости

Мы предлагаем высокие закупочные расценки за килограмм любой разновидности аккумулятора. Принимаем любое его количество (от килограмма до нескольких тонн) у частных лиц, организаций, предприятий, мелких заготовительных участков. Чем больше вы сдадите, тем более высокую стоимость получите за каждый килограмм.

По всем вопросам обращайтесь

Какие виды батарей принимаются на переработку?

На переработку нужно сдавать все виды старых батарей. В пунктах приема «Керамет» высокие цены назначены за следующие АКБ:

  • автомобильные (свинцовые и гелевые);
  • тяговые;
  • литий-ионные;
  • от ИБП;
  • в эбонитовом корпусе;
  • сухие в виде пластин.

АКБ принимаются в целом корпусе без дефектов. Вздувшиеся и поврежденные батареи до транспортировки проверяются на предмет протекания электролита. При наличии протечек нужно слить вещество в специальную емкость.

Зачем нужно утилизировать аккумуляторные батареи?

АКБ рассчитаны на 5-7 лет использования. Что после? Обычно батареи отправляются на свалку с другими ТБО, но так поступать нельзя. Внутри каждой батареи хранятся опасные вещества. Это свинец, кадмий, литий, электролит на основе серной кислоты или щелочи. Без правильной переработки они нанесут вред экологии и здоровью. Утилизация аккумуляторных батарей – способ защиты городов от опасных отходов.

Переработка АКБ и окружающая среда

Переработка аккумуляторов позволяет минимизировать негативное воздействие веществ, содержащихся в батарее, на окружающую среду. В процессе утилизации благодаря специальным технологиям удается снизить вред от свинца, кадмия, серной кислоты и ее паров. Без переработки они попадут в грунт, подземные воды и воздух. Повышенная концентрация поспособствует заражению растений и животных, а в дальнейшем и людей. Утилизация АКБ – единственный безопасный способ избавиться от старой батареи.

Как происходит утилизация аккумуляторов? Основные этапы

Переработка свинцово-кислотных АКБ происходит по схеме:

  1. Нейтрализация электролита.
  2. Измельчение корпуса.
  3. Фильтрация и отделение свинцово-кислотной пасты.
  4. Расщепление пластика и металла.
  5. Гранулирование пластика.
  6. Нейтрализация остатков пасты.
  7. Свинец отделяется от остальных веществ, сушится, чистится в тиглях и распределяется по формам.

Узнать технологию утилизации других типов АКБ можно у менеджера «Керамет».

Утилизация АКБ в Москве по лучшей стоимости

Компании «Керамет» можно дорого сдать свинцовый аккумулятор и другие виды батарей. У нас высокие цены, точные весы и мгновенная оплата. Вывоз лома от 300 кг бесплатно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: