Оборудование для утилизации шин - OXFORDST.RU

Оборудование для утилизации шин

Бизнес идея по созданию малого предприятия на основе переработке шин

Сегодня малый и средний бизнес — это основа мировой экономики. Быстро растущий рынок и повышенный спрос на различные товары и услуги позволяет многим предприятиям осваивать новые направления бизнеса и открывать свои производства, там, где это востребовано.

Очевидно, что многие из начинающих или тех, кто уже имеет свой бизнес, сталкиваются с такой проблемой как конкуренция? Да, действительно, конкуренция — это одна из основ рынка и с другой стороны, без нее не как. Именно она двигает рынок к новым и более выгодным условиям, улучшению качества услуг или товаров предлагаемых бизнесом. Другое дело, когда нет конкуренции, но это больше похоже либо на сказку, либо на мечту. В действительности же конкуренции как таковой может не быть по нескольким причинам.

Причины отсутствия конкуренции.

1. Монополия.
2. Дороговизна оборудования или технологии.
3. Новый бизнес процесс, который находится в процессе распространения и только набирает свои обороты.

Одну из таких, только начинающих свое развитие направлений, предлагает компания «Альфа-СПК» это направление бизнеса получило широкую массу во всем мире, как востребованное, необходимое и полезное дело, как для простых обывателей, так и для тех предприятий, которые работают в этом направлении.

Бизнес по переработки изношенных автомобильных шин — высокодоходный, востребованный и необходимый бизнес в увеличивающемся потоке оборота изношенных покрышек.

Ни для кого не секрет, что сегодня бизнес по переработки отходов, один из самых быстроразвивающихся во всем мире и Россия тому не исключение.
Бизнес по переработки отходов ТБО, а именно переработка изношенных покрышек в резиновую крошку — это бизнес, на котором деньги зарабатываются на каждом этапе переработки. Плюс ко всему, данный вид переработки является безотходным.

Этапы и возможности заработка на переработки шин.

1. Прием шин на утилизацию (переработку) от юридических лиц. Согласно действующего законодательства, все предприятия и фирма обязаны сдавать свои изношенные шины на предприятия по переработки шин, средняя цена по стране за каждую переработанную тонну составляет порядка 2 000 рублей.

2. При переработке шин образуется текстильный и металлический корд, которые так же востребованы и имеют свой сбыт. Средняя цена за тонну металла или текстиля составляет в среднем 2 500 рублей за тонну.

3. Но и самое основное в переработки шин — это резиновая крошка. Стоимость резиновой крошки в среднем составляет от 15 000 до 18 000 рублей за тонну, в зависимости от объема и фракции резинового порошка. Резиновая крошка широко востребована на нашем рынке и применяется для приготовления асфальтной битумной смеси, тротуарной резиновой плитки, бесшовных спортивных покрытий на стадионах и детских площадках, для тампонирования нефтяных скважин, для производства жд переездов и для много другого. Так же хочется отметить, что резиновой крошки не хватает в нашей стране и ее зачастую завозят из за рубежа в виду большого спроса на нее.

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что дынный вид бизнеса действительно интересен, востребован и экономически выгоден. Осталось дело за малым, выбрать правильное оборудование, при помощи которого ваш бизнес быстро окупится и выведет ваше предприятие на новый уровень успешности и рентабельности.

Компания «Альфа-СПК» является разработчиком и производителям оборудования для переработки шин в крошку и оборудование для дальнейшего использования резиновой крошки в различных бытовых и промышленных целях.

Обратитесь в нашу компанию или посетите наш сайт, и вы подчеркнете для себя всю необходимую и полезную информацию. Технические характеристики, бизнес планы, фото и видео материалы позволят вам более детально рассмотреть предлагаемый бизнес как основу своего благополучия в создание собственного полноценного предприятия по переработки отходов.

Видео работы оборудования по переработки покрышек:

Оборудование для переработки автомобильных резиновых шин

Практически в каждой семье есть автомобиль, а во многих их несколько. На планете уже больше миллиарда автомобилей, и все они изнашивают и периодически меняют покрышки. Изношенные шины нужно куда-то девать — в маленьких странах с высокой плотностью населения попросту нет места для их складирования.

Существует несколько способов переработки использованных шин для повторного применения – от использования их в качестве сырья до получения из них топлива.

Состав материала покрышек

Шина состоит из многих материалов, различных по своим физическим и химическим свойствам.

  • Сталь — из нее изготовлен корд и шипы.
  • Углеводороды — искусственный каучук с сажевым наполнителем.
  • Сера в составе вулканизирующих добавок.
  • Синтетическая нить — из нее также делают корд.
  • Хлорсодержащие углеводороды в составе клея.

Таких вредных веществ, как мышьяк и свинец, в современные шины не добавляют.

Чтобы полностью переработать все эти разнообразные вещества и не нанести ущерба экологической обстановке, конструкторы и технологи разработали несколько технологических процессов и обслуживающие их установки.

Пиролиз покрышек

Самый просто процесс повторного применения — это использование отработанных покрышек в качестве топлива. Переработка шин путем сжигания их на открытом воздухе или в топках недопустимо, поскольку при открытом горении образуется много загрязняющих атмосферу и вредных для здоровья веществ.

Схема установки для пиролиза

Поэтому сжигание проводят в пиролизных установках в два этапа.

На первом этапе в условиях недостатка кислорода при высокой температуре (до 500 °С) проходит разложение материалов на пиролизный газ, жидкие углеводороды, сажу и твердые металлические остатки. При правильной настройке параметров процесса из одной тонны исходного сырья получается:

  • 0,5 тонны жидких углеводородов, которые можно очистить вплоть до получения годного к употреблению бензина;
  • 200 кг газа, используемого для нагревания пиролизной установки;
  • 200 кг сажи (углерод);
  • 100 кг стали.

В пиролизных газах содержится сера и закись кремния.

Установка для пиролиза шин

Сажа, получающаяся в результате процесса, к сожалению, сильно загрязнена соединениями хлора и серы, а также чрезвычайно ядовитыми диоксинами. Использовать ее в качестве сырья для производства углерода невозможно. Очистка же от вредных примесей стоит слишком дорого. Утилизация таких отходов возможна только при поддержке государственных экологических программ по переработке автомобильных шин и других опасных отходов.

Измельчение покрышек с целью получения резиновой крошки

Принцип переработки весьма прост. Шины измельчаются на специальном оборудовании для переработки покрышек в крошку в несколько этапов, получившийся продукт сортируется, и на выходе производственной линии получается три материала:

  • металл в виде мелких обрезков проволоки;
  • резиновая крошка;
  • обрезки кордовой нити.

Процесс переработки шин в крошку

В этом случае химических изменений с материалами не происходит, и все вредные соединения остаются в связанном стабильном состоянии, а новых не образуется. Продукты переработки можно безопасно складировать и перевозить.

Если металлические отходы можно легко отделить от резиновой крошки, то с выделением из ее состава полимерной нити, близкой по химическим и физическим свойствам, возникают определенные технические трудности.

Поэтому начинающие предприниматели экологически ориентированного бизнеса работают, как правило, с чисто металлокордными шинами. Станок для переработки шин Основные проблемы, с которыми они сталкиваются:

  • Выбор места для установки оборудования.
  • Альтернатива между возведением нового здания или приспособлением существующего.
  • Выбор, приобретение и монтаж станков для переработки шин.
  • Оформление разрешительных документов на утилизацию автомобильных покрышек.
  • Разработка устойчивых каналов поставок исходного сырья и продаж конечного продукта.

Простейший станок для переработки шин стоит не так дорого, но у него ограничены производительность и размеры обрабатываемого сырья. Применение других методов измельчения снимает эти ограничения, но поднимает стоимость линии.

Читайте также  Где можно утилизировать ртутный градусник?

Оборудование для переработки шин в крошку

Эта группа оборудования предназначена для измельчения сырья в крошку и разделения его на фракции с последующей отгрузкой на дальнейшую переработку.

Вибросито для сортировки

В состав типового комплекта оборудования для переработки шин входят:

  • Группа измельчителей (шредер, ножницы с гидравлическим приводом, ленторез).
  • Разделители отходов (магнитный и вихревой).
  • Транспортеры для перемещения сырья.
  • Вибросита для сортировки.
  • Оборудование для упаковки и погрузки продукции.
  • Пиролизная установка малой мощности для сжигания текстильных отходов.

Цена такой линии, продаваемой под ключ, начинается с 10-15 миллионов рублей. Однако не обязательно приобретать все оборудование одного бренда. Используя аналогичные по техническим характеристикам станки и устройства местного производств (или просто уже имеющиеся в наличии) можно существенно сэкономить.

Перед закупкой обязательно нужно посетить аналогичное действующее предприятие и узнать от них проблемы и узкие места при использовании того или иного оборудования.

Наиболее важным узлом производственной линии станут измельчители. Их четкая и бесперебойная работа во многом определяет производственный и финансовый успех предприятия.

Переработка покрышек начинается со шредера, разрезающего шины на фрагменты размером не больше 15-20 см. На него приходится максимальная нагрузка, разумно будет позаботиться о хорошем сервисном контракте и запасе запчастей.

Шредер для нарезания шин

Если плановая производительность превышает тонну покрышек в час, лучше выбрать многовалковую установку, сделанную в Европе. Ее качественная работа облегчит функционирование оборудования, стоящего далее в технологической цепочке.

В качестве вторичных измельчителей применяют роторно-ножевые дробилки и кулачковые экструдеры. Экструдеры недороги при приобретении, но приводят к высоким эксплуатационным расходам на электроэнергию и замену выходящих из строя кулачков.

Транспортеры, сепараторы и вибросита несложны по конструкции и не имеют столь высоконагруженных и ответственных деталей. Многие местные производители выпускают такое оборудование по переработке шин по доступным ценам, сохраняя высокое качество продукции.

Линия по производству топлива

С точки зрения бизнеса, войти в чисто производителей топлива выгодно и престижно.

Энергетический потенциал одной тонны покрышек примерно равен потенциалу тонны каменного угля. Но на пути успешного использования отработанных шин в качестве стоит большая проблема: токсичность продуктов сгорания. В их составе содержится сернистый газ, диоксины и другие весьма ядовитые соединения.

Линия по переработке шин в топливо

Сжигание на открытом огне недопустимо, в случае пиролизной установки остается вопрос с переработкой ядовитых отходов. На установку придется монтировать дорогостоящие очистные сооружения. С ними процесс может стать рентабельным при условии переработки не менее 110 тонн сырья в сутки. Капиталовложения же будут окупаться достаточно медленно. Большинство таких установок строилось при государственной поддержке или с государственным участием.

Существует и другой технологический процесс. На установках такого типа покрышки перерабатывают в топливо. Комплекс требует для монтажа около 20 м 2, высота его составляет 10 м. Из бывших автошин извлекают металлические обода, измельчают в крошку и транспортером загружают в химический реактор. В нем поддерживается рабочая температура в 460 °C . В таких условиях резина распадается на жидкие углеводороды, пиролизный газ, твердый сажевый осадок и металлические обрезки. Этот газ используется для поддержания температуры в реакторе, его излишки в незначительном количестве после прохождения через систему очистки выбрасываются в атмосферу.

Жидкие фракции через дозировочную систему сливают в тару и отвозят на склад. Сажевые отходы (технический углерод) охлаждают, гасят и выделяют металл на магнитных сепараторах. Металл, углерод и отходы также упаковывают и отправляют на реализацию и утилизацию.

Такая система за сутки перерабатывает в топливо до пяти тонн покрышек. При этом получается:

  • жидкие топливные фракции — до 2 тонн;
  • металлические отходы — до 0,5 тонны;
  • твердые углеродосодержащие остатки — до 1,5 тонн;
  • газ — до 1 тонны.

Линия по переработке шин устанавливается на открытом воздухе под навесом, ему требуется ровная площадка с твердым покрытием. Производство поддерживает непрерывный цикл работы и требует для обслуживания двух операторов в рабочую смену. Электрическая мощность — до 15 кВт. Потребуются также системы очистки воздуха и промышленных стоков.

Оборудование по переработке отработанных шин

Переработка резины автомобильных покрышек при правильном подходе к делу становится весьма выгодным видом бизнеса.

Установка для переработки шин

Каждый производитель в агрессивных рекламных кампаниях нахваливает свое оборудование по переработке шин. К их заверениям нужно подходить с осторожностью и перед приобретением проводить большую работу по сравнению технических и стоимостных характеристик.

Кроме того, в рамках составления детального бизнес- плана нужно проанализировать

  • возможность получения разрешительной документации с конкретной привязкой к месту расположения будущего производства;
  • наличие достаточных источников сырья и их транспортную доступность;
  • наличие достаточного спроса на именно те продукты переработки, которые будет выпускать ваше производство;
  • возможность государственной поддержки через участие в экологических программах и программах поддержки бизнеса.

Цех по переработке, оборудованный необходимой техникой

После такого анализа имеет смысл вернуться к предложениям поставщиков.

Переработка вторичного сырья является производством повышенного экологического риска, поэтому владельцу такого оборудования надо быть готовым к повышенному вниманию проверяющих: экологических служб, прокуратуры и других. Поэтому в состав закупаемого оборудования обязательно следует включить очистные устройства, как для атмосферных выбросов, так и для промышленных стоков.

Переработка автомобильных шин в России

Дробильные рифленые вальцы ДР-800 ДР800 490/610 Вальцы предназначены для дробления резинотехнических изделий в крошку или чипсы. Диаметр валков.

Валки рифленые 800 мм, диаметром 550/550 мм. Электродвигатель 132 кВт. Габаритные размеры 5х3х2 м (приблизительно). Масса 15000кг

В продаже завод по переработки шин в крошку. Наш сайт www.italiaprom.com Линия работала с 2004 по 2006 год. Производительность в 8 рабочих часов.

Продаётся линия по переработке автомобильных шин в резиновую крошку. Безотходное производство. Мощность по переработке шин 500 кг/ч. Производитель.

Продам установку по переработке покрышек УПП-1(цена нового оборудования 9500000) с делителем шин в комплекте, плюсом 2 дробилки SLP-400 и SLP- 100.

Продаю оборудование в рабочем состоянии: Линия по переработке изношенных шин РДК-500, в эксплуатации с 2009 года. В комплект входят: станок для.

Предназначен для извлечения бортового металокорда легковых и грузовых шин

Предлагаем Вам рассмотреть вариант сотрудничества с нашей компанией в рамках приобретения оборудования по переработке автомобильных шин ATR-1000 -.

Производство состоит из участков (технологических узлов): — склад сырья (цельных изношенных автопокрышек); — участок подготовки сырья (разделка.

Поставка оборудования из Китая. Производственная линия по переработке использованных автомобильных шин в крошку

Автоматическая линия по переработке шин в крошку R ALPRC-500 Комплектация: Контрольный пульт управления 1 шт. Гидравлический вырыватель.

Оборудование для переработки шин в крошку Количество автомобилей на дорогах нашей страны постоянно увеличивается. В связи с этим в городах.

Продам оборудование по переработке (утилизации) шин, резинотехнических отходов В состав комплекса входит: 1.Станки для надрезания/выдергивания.

«УПШ-2» Установка для переработки протекторов шин диаметром до 2000 мм в резиновую крошку. Срезает верхнюю часть шины (беговую дорожку) – протектор.

Полуавтоматическая линия измельчения шин с производительностью 100-150 кг/ч включает в себя оборудование для поэтапной разделки и измельчения шин.

Установка по переработке изношенных автопокрышек УПП-1 в крошку-фракцию с размером частиц от 0,6 мм до 5 мм.

Продается действующая линия по утилизации, переработке отработанных шин и любых видов резиновых отходов. Способ утилизации — пиролиз. Производимые.

Продаётся часть линии по переработке шин: Лентонарезной станок (Станок по нарезанию шин на ленты) — 250000 руб Чипсонарезный станок (Станок по.

Читайте также  Порядок утилизации картриджей

Оборудование для переработки старых автошин в резиновый порошок и гранулят для криогенного тонкого измельчения резиновой муки, металлоконструкции с.

Производим и продаем валки истирающие для переработки старых шин в крошку. Валковая дробилка для резины позволяет измельчать резиновые чипсы в.

Продається шредер для переробки автомобільних шин (габаритні розміри 3*2, вага 21 тона) грубого помолу. Продається шредер для переробки.

Площадь помещения — 400 м2. Производительность по готовому продукту — до 1000 кг/час (для производства 1 кг резиновой крошки необходимо 1.5 б/у.

Наш сайт — www.italiaprom.com В наличии стационарное шредерное оборудование для переработки и измельчения крупных материалов в более мелкие. Шредер.

Основные отличия предлагаемого оборудования: Комплексный, безотходный подход к переработке шин; Технологическая возможность переработки не только.

Предлагаем ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ ЛИНИЮ ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОКРЫШЕК. Производительностью 800-1000 кг/час В состав линии входят следующие.

В связи с ликвидацией производства по переработке и утилизации грузовых шин, продается комплекс по переработке шин КПШ-1. Оборудование находится в.

Производим и продаем шредер для резины для измельчения грузовых и крупногабаритных шин. Позволяет измельчать грузовые шины в крошку только с.

Станок СШО (КВТ) Универсальный стол под шинообрабатывающее обарудование Производства г,Калуга Электротехнический завод КВТ

Предлагаем линию по переработке шин — напрямую от производителя, под ключ, различные варианты комплектации по желанию клиента. Оборудование.

Производим оборудование для переработки шин в крошку методом механического измельчения. В результате переработки автошин получаются резиновая.

Линия по переработке шин «EcoStep 500» – автоматическая линия, предназначенная для измельчения изношенных автомобильных шин с металлическим и.

Переработка шин. Переработка шин. Инновационные и мало затратные в работе линии попереработке шин от компании производителя оборудования для.

Предлагаем Вам рассмотреть вариант сотрудничества с нашей компанией в рамках приобретения оборудования по переработке автомобильных покрышек.

Мощный мобильный и мало затратный в работе шредер измельчитель для утилизации и переработки шин. Мощный мобильный и мало затратный в работе шредер.

Предназначена для разрезания крупных шин на более мелкие части.

Продается линия по переработке изношенных шин (производства: Тайвань, Россия) в связи с переходом в другой бизнес. — производительность (по входу).

Готовая проверенная работающая линия по производству крошки из изношенных шин. Покупателю передам контакты и договора со всеми постоянными.

Установка пиролиза FORTAN / ФОРТАН ТМ предназначена для пиролитической переработки – термического разложения – любых углеродосодержащих отходов.

Оборудование для переработки шин и резины в крошку! Переработка легковых и грузовых покрышек в крошку 2-4мм. На выходе чистая крошке без примеси.

Предлагаем Вам рассмотреть вариант сотрудничества с нашей компанией в рамках приобретения оборудования для переработки крупных шин (БЕЛАЗ).

Продается действующее производство резиновой плитки. Заключены договоры с предприятиями г. Саратова и Саратовской области на утилизацию исходного.

Производим и продаем роторные дробилки для переработки шин в резиновую крошку. Двух роторные дробилки позволяют получить высокую степень.

  • Главные рубрики
  • Полимерное оборудование
  • Оборудование для РТИ
  • Башкортостан (2)
  • Московская область и Москва (19)
  • Саратовская область (2)
  • Вологодская область (4)
  • Нижегородская область (1)
  • Татарстан (2)
  • Иркутская область (1)
  • Омская область (1)
  • Тульская область (1)
  • Кемеровская область (3)
  • Псковская область (1)
  • Удмуртия (1)
  • Краснодарский край (2)
  • Ростовская область (2)

Переработка автомобильных шин купить в России вы можете на сайте Оборудуй.ком. У нас самый широкий выбор предложений от продавцов со всей России. Если вы хотите продать свое оборудование, технику или инструмент, то просто добавьте бесплатно свое объявление

Переработка шин в крошку как бизнес

В России существует необходимость утилизации использованных шин из-за быстрого увеличения числа транспортных средств. Проблема их устранения стала очень серьезной перед властями. Идеальным решением этой проблемы является создание мини-предприятия по переработке этого материала. Благодаря этому решаются наиболее эффективно все экологические и экономические проблемы. Рассматривая такое направление, как переработка шин как бизнес, необходимо учитывать все плюсы и минусы.

Во сколько обойдется открытие бизнеса по переработке шин?

Цена оборудования для переработки шин в крошку зависит от его типа и производителя, технических характеристик. Например, станки для утилизации покрышек обойдутся:

  • одновальные – в диапазоне 120 000 — 2 800 000 р.;
  • двухвальные – от 450 т.р.
  • установка для измельчения – от 770 т.р.

Если рассматривать линии по измельчению отработанных шин в крошку, которые выполняют комплекс работ с производительностью 500 кг/ч, рассчитывать нужно от 1,3 млн р. Оборудование для мини-завода обойдется от 10 млн р.

Это далеко не единственные затраты на бизнес, которые придется нести предпринимателю. Нужно учитывать затраты на помещение, персонал, регистрацию и прочие расходы.

Производственные помещения и склады

Переработка покрышек как бизнес потребует помещения. Оно необходимо для следующего:

  • размещение оборудования;
  • хранение сырья;
  • хранение готовой продукции.

Для установки линии потребуется от 200 м 2 . Хранить старые шины можно в уличном ангаре или огороженном место для выгрузки вторсырья. Приобретение в собственность необходимого помещения может стать обузой для начинающего предпринимателя.

Альтернатива – арендовать необходимую площадь. Стоимость аренды в зависимости от региона, может составлять от 20 до 100 т.р./месяц.

Затраты на персонал

Рассчитывается исходя из численности работников, размера их зарплаты и отчислений в бюджет.

Для бесперебойной работы производственной линии с выходной мощностью готовой продукции (резиновая крошка) 150 т/месяц, требуется около 10 человек. Ориентировочный месячный фонд оплаты труда – 500-550 т.р. Это усредненные расчеты, могут варьироваться в зависимости от региона России.

Другие расходы

Переработка резины как бизнес сопровождается другими ежемесячными затратами:

  1. Закупка упаковочных пакетов (контейнеров) для готовой продукции. Цена 30 кг мешка составит 8 р., исходя из месячного потребления выходит 4 т.р.;
  2. Связь – 10 т.р.;
  3. Непредвиденные расходы — 10 т.р.;
  4. Средние данные по энергопотреблению по производственной линии, рассчитанные исходя из объема производства готовой продукции 150 т/мес. равняется примерно 100 т.р./мес.;
  5. Техническое обслуживание – 50 т.р.;
  6. Отдельная статья расходов – замена режущих элементов (ножей) – 35 т.р.;
  7. Услуги мусоровозов — 20 т.р.

Сложив стоимость аренды и зарплаты, размер постоянных ежемесячных расходов выйдет около 820 т.р.

Лицензия на вход и продажу

Можно встретить информацию на многих веб-сайтах, что для утилизации шин, как компании, требуется лицензия. Шины имеют четвертый класс опасности. В соответствии с законодательством Российской Федерации для сбора и утилизации данного вида отходов требуется разрешение.

Перед подачей документов предприниматель должен иметь:

  • производственные площади;
  • промышленную с санитарной зоной;
  • оборудование;
  • разрешения от Росприроднадзопа, Роспотребнадзора, пожарной инспекции.

Стоимость лицензии – 7,5 т.р. Срок получения – 45 рабочих дней. При использовании услуг посредников стоимость получения разрешения увеличивается в несколько раз.

Рентабельность бизнеса по переработке шин в крошку

Доходность проекта и план доходов:

  1. Готовая продукция в виде резиновых гранул, средняя цена 15 р/кг, 100 тонн за 1,5 млн р.;
  2. 30 тонн металлокорда по цене 3 т.р./т – 90 т.р.;
  3. Текстиль на основе полученного материала 20 тонн, а средняя рыночная цена 2000 р/т, итого – 40 т.р.;

Мы получаем ежемесячный доход в размере 1,63 млн р. Простым вычетом затрат и услуг получается чистая прибыль в размере 810 т.р.

Представленный бизнес-план имеет средние расчеты, он не учитывает некоторые факторы:

  • расположение;
  • территориальную принадлежность;
  • присутствие на рынке в конкретном регионе.
Читайте также  Применение ленты от пластиковых бутылок

При благоприятных условиях возврат производства крошки из старых шин произойдет через 1,5-2 года после запуска линии.

Под «благоприятными условиями» подразумевается:

  1. Нет проблем с доставкой сырья;
  2. Правильно работающее оборудование высокого качества и заявленной производительности;
  3. Скорректированные продажи по разумным ценам.

Проблемы переработки шин как бизнеса

В действительности не все идет гладко. Ниже некоторые нюансы:

  1. Неправильный выбор оборудования. Отечественные шины отличаются от иностранных тем, что имеют смешанный или текстильный корд из твила. Большинство импортных машин, произведенных для внутреннего рынка, а не специально для нужд Российской Федерации, не способны перерабатывать такие продукты. При отсутствии опыта можно купить оборудование, которое будет бесполезным или неэффективным в российских реалиях.
  2. Купить поврежденные / неисправные блоки. Опять же, общая проблема, которая появляется при заказе из-за рубежа, особенно из Китая. Сбои начинают массово «всплывать» в первые месяцы активной работы, постоянные сбои повлекут за собой средства на ремонт и приведут к прямой линии.
  3. Негабаритная производительность. Иногда производитель может приукрасить эти параметры, особенно этим «грешат» продавцы из Китая. Выбрав оборудование за высокую производительность при гораздо меньших затратах, предприниматель, вероятно, получит оборудование, которое работает неэффективно. В результате заявленный срок окупаемости 1-2 года изменится на 5 или даже 10 лет.

Проблемы могут возникнуть в других областях, например, при получении сырья. Его может быть недостаточно или оно обойдется дороже, чем при расчетах. Успешный бизнес по утилизации шин основывается на тщательных расчетах, которые строятся на достоверной информации.

линия по переработке шин в резиновую крошку

Комплексные решения для переработки резины состоят из нескольких стадий: предварительной подготовки, измельчение, отделения металла и текстиля, сортировка и фасовка по размеру. Состав, технические характеристики комплексов могут изменяться в зависимости от необходимой производительности, габаритов помещения и исходного сырья.

На данной страницы представлены рекомендуемые базовые комплексные решения от компании POLIMECH.

Комплекс C-RUBBER-600

  • Предварительная обработка покрышек
  • Шредеры для шин
  • Отделители вхождений для шин
  • Сопутствующее оборудование для переработки шин

Электромеханическое оборудование, которое входит полуавтоматическую линию по переработке шин состоит из нескольких элементов и обладает рядом функциональных возможностей. Линейка способна обрабатывать до 150 килограмм резины за час. Это возможно благодаря ряду механизмов, которые обеспечивают несколько этапов разделения и дробления шин.

Применяя на производстве всю линейку, можно добиться более эффективного, качественного и экономичного результата. Линия переработки шин в крошку является экологически безопасной для жизни и здоровья человека, так как отсутствуют выбросы продуктов переработки в грунт или атмосферу.

Выполненная из надежного материала и обладающая всеми необходимыми функциональными способностями, линия переработки шин в крошку цена доступна целевой аудитории и полностью соответствует предоставляемому качеству. Кроме этого, наша компания предлагает ножи для шредера.

Процесс переработки

В линейке измельчение шин происходит в несколько этапов:

  • .01 Первичная обработка шин. Это процесс, который обеспечивает отделение боковины шины.
  • .02 Резка. Специальный станок режет покрышку на равные части так, что их ширина не превышает 70 миллиметров. Это осуществляется дисковыми механическими ножницами.
  • .03 Нарубочный этап. Станок рубит порезанные элементы на квадраты 35 миллиметров.
  • .04 Существует механизм, который отдельно выжимает металлическую проволоку из уже отрезанной боковины. На этом этапе идет разделение: проволока откладывается, а резина продолжает процесс обработки.
  • .05 В механизм измельчителя попадают заранее переработанные элементы резины. Они транспортируются в вальцы на движущейся ленте.
  • .06 Транспортер перебрасывает крошку на стол, оснащенный вибрирующими элементами. Там происходит сепарация, которая определяет не подходящие по размеру частицы и отправляет их на повторную переработку. Те элементы, которые свободно прошли в сито подлежат дальнейшей обработке.
  • .07 Механизм магнитного сепаратора помогает отделить элементы металлической проволоки. Найденные элементы проволоки отправляются на склад.
  • .08 На ленточных транспортерах очищенную крошку перенаправляют в фасовочные отделы, где ее размещают по мешкам.
  • .09 Возможно усилить или настроить дополнительные очистки от текстильных или металлических частиц.

Линия по переработке шин цена включает в себя стоимость всех этих отдельных механизмов.

Элементы линейки

    • Станок, который обеспечивает отсоединение боковой части шин.
    • Станок, который производит резку материала на равномерные ленты.
    • Аппарат, для осуществления рубки ленты на одинаковые квадраты.
    • Механизм, с помощью которого осуществляется удаление проволоки из боковины шины.
    • Вальцы, в которых происходит максимальное измельчение.
    • Стол с вибрирующими элементами.
    • Транспортер ленточного вида для перемещения материала.
    • Металлосепаратор магнитного действия.
    • Текстильный сепаратор.

    Вся установка по переработке шин достаточно габаритная и имеет значительный вес. Обычно, для такого типа оборудования выделяют отдельное помещение.

    Преимущества

    Линия по переработке шин в резиновую крошку обеспечивает следующие положительные моменты:

    Сказав себе, куплю линию по переработке шин, теперь следует определиться с критериями выбора.

    • Лучше приобретать такого типа оборудование у производителей.
    • Должно быть качественное выполнение, производство и сборка всех элементов и каждого оборудования в отдельности.
    • Надежно выполнены все крепежные работы.
    • Высококачественный материал ножей и рубящих элементов.
    • Системы безопасности должны быть налажены и проверены.
    • Предоставлены сертификаты качества и гарантийный срок эксплуатации.

    Теперь необходимо купить линию по переработке шин цена будет зависеть от присутствия дополнительных фильтров или возможностей линейки, а так же от используемого материала и качества сборки. Важно, чтобы на выходе резиновая крошка была максимально одинаковая по размеру, именно тогда вторичное применение ее будет наиболее эффективным и практичным.

    Легко и без особых усилий линии для переработки шин в крошку купить можно удаленно через интернет ресурсы. Обширные каталоги и точные характеристики помогут вам определиться. Для покупки не требуются затраты вашего времени и сил. Заявка оформляется быстро на официальном сайте. Доставка осуществляется в максимально сжатые сроки.

    Установка по переработке шин требует детально спланированного бизнес-плана и стартового капитала. Однако такое оборудование окупит себя в кратчайшие сроки. Точная цена на линию зависит от типа переработки сырья (в крошку или для производства топлива). Но современный рынок предлагает различные варианты такого оснащения. Как же не ошибиться в выборе?

    Критерии правильного подбора установки

    Выбор качественного оборудования – весьма сложная задача. Для того чтобы приобрести надежную установку, стоит ознакомиться с эффективностью линий в реальной работе. Помимо этого, предлагаем воспользоваться несколькими действенными рекомендациями.

    Проверка качества производимой продукции. В идеале резиновая крошка не должна иметь следов окисления, подгорания и текстильного армирования.

    Сравните реальные показатели с заявленными в технической документации.

    Проверка устойчивости и надежности.

    Ознакомление с деталями линии, количеством необходимого персонала.

    Просмотрите отзывы о компании и установке.

    Приобрести качественную линию по переработке шин можно в нашей компании. Мы работаем только с проверенными производителями и гарантируем высокое качество установок по переработке шин.

    Избавить экологию от резинового мусорника поможет оборудование переработки шин. В зависимости от мощности агрегата, собственники техники смогут перерабатывать мелкие и крупные материалы, быстро достигая поставленной цели.

    Достоинства оборудования по переработки шин

    • возможность переработки вторсырья различного размера;
    • высокая производительность;
    • простота эксплуатации;
    • оригинальность комплектующих;
    • экономия на заточке ножей при их переустановке.

    Остановив свой выбор на нашей компании, можете рассчитывать на бесплатную консультацию и другую профессиональную помощь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: